«Вначале девочка о чем-то умоляла, а потом просто плакала…» Соседи про то, что случилось в ноябре 2017 года на улице Чкалова

Витебск

в Витебске прошло второе судебное заседание о выброшенном с восьмого этажа 6-месячном щенке

15 марта в Первомайском суде Витебска прошло очередное судебное заседание по делу о выброшенном с восьмого этажа 6-месячном щенке.

Напомним, ночью 26 ноября 2017 года 36-летняя жительница областного центра выбросила с балкона своей квартиры на улице Чкалова,32 собаку. Свидетелем произошедшего стала 11-летняя дочь женщины.

Во время второго судебного заседания о жестоком обращении с животным заслушивались показания свидетелей со стороны хозяйки животного. Опрашивались две ее соседки.

«Вначале девочка о чем-то умоляла, а потом просто плакала...» Соседи про то, что случилось в ноябре 2017 года на улице Чкалова
В зале суда присутствовали свидетели, журналисты и обвиняемая (в белом меховом жакете). Фото Светланы Васильевой

По словам одной из женщин, 56-летней Светланы, обвиняемую Марину К. она знает более 30 лет:

Я помню Марину еще девочкой, которая хорошо училась в школе. А вот в последнее время все изменилось, и я часто вижу ее выпившей.

Также свидетель заявила, что в ту злополучную ночь она ничего не видела и не слышала:

Обстоятельства разыгравшейся трагедии я узнала лишь на следующей день в новостной программе витебского телевидения.

Кроме того, во время судебного заседания выяснилось, что через некоторое время, участвуя в следственном эксперименте в качестве понятой, Светлана не ознакомилась с протоколом, составленным сотрудником милиции и, не читая, подписала документ.

Вторая соседка обвиняемой, 35-летняя Марина, была «невольным свидетелем» ссоры матери с 11-летней дочерью. Женщина на суде заявила, что через общую стену с соседями она более 2-х часов слышала громкие голоса:

Девочка о чем-то просила, плакала, собака лаяла. В тот вечер я впервые от соседей услышала такие крики.

Далее свидетель рассказала, что после полуночи ей позвонили в домофон прохожие и сказали, что «мои соседи выкинули собаку, которая лежит и истекает кровью».

На уточняющий вопрос прокурора Евгения Козырева, были ли слышны из соседней квартиры в этот момент крики или звуки ссоры, женщина пояснила:

Вначале девочка о чем-то умоляла, а потом просто плакала. Но когда через минут 20 приехала милиция  крики уже не были слышны.

На просьбу судьи Елены Протас охарактеризовать семью обвиняемой, свидетель заметила, что по ее мнению семья неблагополучная, а «мать девочки часто можно встретить в состоянии алкогольного опьянения».

Что касается подсудимой, Марины К., то она продолжала настаивать, что с ребенком не ругалась в ту ночь:

Вероятно соседка забыла или не помнит, что тогда было. Кроме того, моя дочка постоянно кричит если ей что-то не нравится. Дочка даже убежала из дома, когда собака погрызла учебник биологии. Пришлось ребенка долго искать на улице.

Между тем суд объявил перерыв по просьбе стороны защиты. По ходатайству Натальи Сергеенко, назначенного государством адвоката, обвиняемая должна предоставить суду документы о своем трудоустройстве. Сторона обвинения поддержала ходатайство, заявив, что «трудоустройство необходимо оценивать при назначении наказания».

Обвиняемая устроилась на работу 12 марта, за три дня до начала второго судебного заседания.

Таким образом, суд продолжит рассматривать дело о жестоком обращении с животным, повлекшем его гибель, 21 марта. Стоит отметить, что санкции по статье предусматривают либо штраф, либо исправительные работы до года, либо арест.

Подробности первого дня судебного заседания можно увидеть здесь.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Александр Холод

    Лишать родительских прав нужно обязательно.Пьяная садистка не может воспитывать ребенка.

    Ответить
    1. Svetlana Vasileva

      Пока младшая девочка передана под опеку тете обвиняемой. А старшая давно не живет с матерью, ее еще в младенчестве забрала бабушка.

      Ответить
      1. Александр Холод

        Странно что младшая осталась.Могла случиться беда.ИДН если и контролировала это подобие семьи,то по всей видимости формально.