Методика обработки ЦТ изменится, программы обновятся, а содержание тестов пересмотрят. Но только в 2019 году

Общество

республиканский институт контроля знаний ищет золотую середину

Республиканский институт контроля знаний начнет применять новую методику обработки результатов ЦТ в 2019 году. Об этом сегодня в интервью телеканалу «Беларусь 1» сообщил директор РИКЗ Юрий Миксюк, пишет БелТА.

Новая методика обработки тестовых заданий сейчас создается, она должна быть готова к 2019 году.

Вступительная кампания в 2019 году должна пройти по новой методике. Их очень много в мире – от очень простых до крайне сложных. Мы собираемся найти золотую середину, чтобы для наших граждан этот подход был понятен и чтобы одновременно выполнялось две функции – ранжирования и оценки знаний, – сказал Юрий Миксюк.

Структура выполнения заданий если и претерпит изменения, то они будут незначительными. В 2018 году в этом плане ничего меняться не будет.

Методика обработки ЦТ изменится, программы обновятся, а содержание тестов пересмотрят. Но только в 2019 году
Фото kudapostupat.by

По поручению главы государства, содержание ЦТ пересматривается с учетом изменений, которые претерпевает школьная программа. Для этого созданы специальные рабочие группы. Одновременно РИКЗ вносит свой вклад в обновление школьных и университетских программ.

Юрий Миксюк коснулся также новаций в проведении репетиционного тестирования. Так, с февраля в Беларуси будет еще один вид РТ – дистанционное. Его можно будет пройти бесплатно по всем предметам, получив на сайте РИКЗ полный разбор своих ошибок. И это уже можно будет сделать с февраля этого года.

Директор института отметил, что число абитуриентов, желающих принять участие в репетиционном тестировании, растет. С помощью РТ решается комплекс задач. Проходят апробацию новые тестовые задания (при этом вероятность встретить их потом на ЦТ нулевая), абитуриенты же получают возможность попробовать свои силы и оценить уровень подготовки.

Напомним, еще в ноябре 2017 года Министерство образования озаботилось комплексными выпускными тестами и низким порогом по ЦТ. Почему? Да потому что «учитель не знает, готовить ученика к школьным экзаменам или к ЦТ». Об этом читайте здесь.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий