ФИАТ ДОБЛО Панорама

Авто

Отличный семейный автомобиль!

  • Маленький да удаленький дизель. Из-за малого мотора – очень крутой радиус разворота, мерседесы завидуют. Из-за малого объема – очень крутой расход, я лично делаю 3 литра на нескоростных дорогах, есть фото, найду, опубликую здесь. Вообще, машинка ест меньше в городе, чем на трассе – таковы эффекты аэродинамики. В моторе стоит цепь, предполагается, что она нуждается в замене реже, чем ремень и не боится масла. Не рисковал, менял почаще. Кроме цепи еще только один ремень.

ФИАТ ДОБЛО Панорама

Масла надо всего три литра!

  • Большой задний свес – не страшны никакие бордюры. Заднее стекло – это и есть зад машины, удобно парковаться, даже если откажет парктроник. Парктроник заводской, иногда подглюкивает, и тогда противно пищит («хозяяяин, я не работаю»). Планирую заменить на другой, с мониторчиком. Но это не повод ждать, покупайте сейчас, а то купит кто-нибудь другой!

ФИАТ ДОБЛО Панорама

  • Проушина передняя вкручивалась один раз в жизни, эти летом слетел патрубок «охлаждайки». Эвакуатор, ремонт 15 минут (обидно, да?) и дальше в путь. Сзади стационарная проушина, фаркопа нет.

ФИАТ ДОБЛО Панорама

  • Резина небольшая, то есть будет недорогой, размер 185 на 65 на 15. Исторически подходит от «жигулей», если вдруг вместо докатки отобрать и доехать до шиномонтажа. Запаска – под днищем, разгружаться не понадобится.

ФИАТ ДОБЛО Панорама

  • Стоит «литье», запаска – полноразмерная «штамповка»

ФИАТ ДОБЛО Панорама

  • Обзор – песня. Сидишь в пробке и поешь – все видно вперед на сотню метров, все маневры можно совершать заранее, примерно то же и с обгонами.
  • В крыше – гнезда для рейлингов и багажника. Мне не понадобился, и так все и так влазит, но вдруг кому надо. Или можно вкрутить запрещенный в Беларуси верхний свет.
  • В машину помещается (по диагонали) два с половиной метра чего-нибудь. При этом, конечно, все 7 пассажиров уже не посадишь, максимум – от двух до трех, кроме водителя. Но один возвращаться не будешь, даже если чего длинное купишь – друг всегда поместится рядом и поможет разгрузиться.
  • Над головой большая полка для вещей, не плацкарная полка, конечно, но мелочь сложить можно. Влезет даже сумка с ноутбуком каждого из впереди сидящих, и еще место для аптечки и пары носков останется.
  • Стекла опускаются электриибической силой, но не до конца, чуть торчат, потому что стекла больше дверей. Еще этой силой греются зеркала, большие и удобные, а также заднее стекло. Оно же омывается спецжидкостью и протирается спецдворником, кажется, недавно замененным. Еще этой жидкостью омывается лобовое стекло в шесть струй, а вот фары простые, без вывертов, но тоже очень большие. Удобно менять лампочки, все доступно. Еще из неведомых сил в машине присутствует кондиционер, заправленный полностью, недавно проверял. Очень пригодился как-то, когда стояли три часа в жаркой Украине по пути на море. И простенький бортовой компьютер, среднюю скорость покажет, расход, то да сё. Правда, вот, температуры не показывает, забыли итальяшки, что и холодно бывает.
  • Задние двери – радость горожанина. На самой тесной парковке можно выйти из машины. Горловина бака по грузовому слева, поэтому левая пассажирская дверь блокируется на заправке, чтобы пассажиры пистолет не выбили из горловины. Если пассажирам вдруг невмоготу, то можно отодвинуть форточки в боковых дверях. Самым задним пассажирам можно приоткрыть самые задние стекла в виде «жабр», при этом они открытию боковых дверей не мешают.
  • Машина покупалась с завода, обслуживалась одним хозяином, причем первые 70% времени – строго в фирменных сервисах Минска и Вильнюса, там можно, если что, даже историю спросить.
  • Из-за проделок ворья и сов (птицы такие, очень тяжелые, тупые и слепые) менялись стекла – переднее убито птицей, водительское и заднее – воришками. Замена производилась в АвтоБраво, в Вильнюсе на оригиналы, что и подписано на стеклах по сей день.
  • В машине заменены прошлым летом сцепление и тросы переключения передач, этим летом передние тормозные диски, упоры передних стоек и задние амортизаторы; похоже, стучит задний стабилизатор, но на пустой машине не слышно, поэтому все руки не доходят. Пора менять глушитель. Будете долго торговаться, поменяю и включу в цену!
  • ТО прошла честно еще пока можно было на два года, попросили заменить разве что противотуманку, так что одна из них – новая.
  • Есть оба ключа, один с кнопкой – дистанционно открывает машину. Второй – просто ключ.
  • В ДТП не была, максимум – заяц или камень. Морда почти целиком пластиковая, поэтому камни и существа до собаки ростом не страшны.
  • Средний ряд складывается, можно частями. Задний ряд полноразмерный, оборудован ремнями, не регулируется, но складывается при желании и вынимается при еще большем желании, подкрепленном физической силой и какой-то матерью. Спать в багажнике, конечно, не получится, но перевезти пару-тройку средних холодильников – без проблем. Пол от двери до сложенных средних сидушек – ровный. Между арками колес помещается европоддон, так в книжке написано. Я не пробовал. Зато я однажды пробовал везти в ней 10 голодных человек по заснеженному Витебску в ресторан. И никто слова не сказал, что не по правилам – все так хотели есть.

При этом салон, в отличие от пятиместного варианта весь отделан велюром.

  • Зимой заводится без проблем, эксплуатируется в том же режиме, что и летом, каких-то нюансов не отмечено. Шило, правда, не заливал, экспериментировать в дальней дороге – себе во вред, все с заправок, в основном – белорусских. Аккумулятор оборудован быстросъемной клеммой с завода, я такие себе на все остальные машины поставил – удобно очень. Снял, подзарядил дома, утром поставил тепленького – крутит даже в минус 25.
  • В машине 6 динамиков, магнитола простая, я слушаю MP3 с SD-карты, но удобно, что работает и на стоящей выключенной машине. Впрочем, можно поставить любую другую – DIN1
  • Похожие машины используются в качестве служебных на сервисе в Минске, поэтому вахтер всегда открывает ворота, можно понтануть перед народом. Такие машины используются в качестве служебных литовскими военными, поэтому в Литве на них всегда есть в наличии любая запчасть.
  • Есть кое-какие подарки (впридачу), но это уж зависит от настойчивости покупателя и жадности меня – то бишь, после оглашения финальной цены я подумаю и вручу подарок, объем которого будет зависеть от вымотанности моей широкой души. В семье есть вторая такая машина, поэтому подарки применимы и внутри семьи, тут уж как жаба решит. Так что, торгуйтесь смело, но осторожно!
  • Продаю по причине увеличения семейства (нужно больше мест).

Писать на wataga@yandex.ru или editor@vkurier.by

Смотреть на abw или автомалиновке

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий