О чем хотят сказать посетителям работники аптеки в свой праздник

Общество

 неуважение к работнику аптеки – это скорее грустная реальность, чем миф

Работа в аптеке считается одной из самых прибыльных, но вряд ли ее можно назвать одной из самых легких. И дело тут только в нас, обычных посетителях! Тот кто работает «за первым столом» знает, как много зависит от нашего настроения и характера. Скандальный случай из Витебска только напомнил об этом лишний раз. Накануне Дня работников фармацевтической и микробиологической промышленности мы спросили у выпускников Витебского медицинского университета, легко ли разочароваться в профессии провизора и с какими пожеланиями они хотят обратиться к своим посетителям.

Фото Евгении Москвиной
Фото Евгении Москвиной

Дарья:

Я не разочаровалась в специальности, потому что примерно представляла, на что шла. Людям хочется пожелать крепкого здоровья и внимательного к нему отношения, а также любви и хорошего настроения. Ведь, как известно, все болезни от нервов!

Елена:

Я немного разочаровалась в профессии: много людей приходит, очень много! Нас к такому не готовили. Я, надеюсь, что после распределения найду работу не у первого стола.

Дарья:

С первого дня работы прошло 2,5 года и за это время я еще ни разу не разочаровалась в своей профессии. Сложных и спорных моментов возникает много, но есть коллеги, которые всегда придут на помощь. Работа ответственная, интересная, требует большой внимательности, терпения – прежде всего к покупателям, которые не всегда бывают в хорошем настроении и не всегда уважительно относятся к работникам первого стола. Лично я всегда отношусь к таким людям с пониманием. Хочется пожелать нашим посетителям здоровья, это единственное, что купить невозможно. А также спокойствия, уважения друг к другу, понимания и побольше радостных моментов. Просто помните, что ваше здоровье только в ваших руках и беречь его нужно с молодости.

Виктория:

Я не разочаровалась. Людям хочу пожелать, чтобы не забывали, что мы тоже люди и, кстати, заканчивали университет.

Анастасия:

У меня пока нет всей полноты ощущений от работы – в санатории относительно спокойно и людей немного. Но в общем и целом – не разочарована! Скорее, я поняла,что не очень хочу общаться с людьми, а значит, надо получать должность и работать с бумагами. Работа с людьми всегда самая тяжелая и, я считаю, что в университете нам не дают это понять в полной мере, даже практика на последнем курсе мне не дала такого осознания. Поняла, только когда вышла на работу

Валерия:

Я разочаровалась я еще четвертом курсе. А когда поработала, это разочарование лишь незначительно усилилось. Хотела бы сказать людям: будьте вежливы и терпимы, и не считайте, что вам все всё должны

Мария

Я не разочаровалась потому, что знала о всех особенностях профессии. А люди, когда приходят в аптеку, пусть представляют, что за стеклом стоит их хороший друг или родственник, и ведут диалог соответственно.

Ирина (имя изменено по просьбе):

В специальности я не разочаровалась, а в работе у первого стола – да. Меня расстраивает полнейшая невежественность людей и хамство, наплевательское отношение к своему здоровью

О том, что грубость и неуважение к работнику аптеки – это скорее грустная реальность, чем миф, нам уже ранее рассказывали провизоры из Витебска.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий