Работник аптеки: «Люди ведут себя по-хамски, орут, матерятся, кидаются в провизоров разными вещами, бьют витрины, плюют в них»

витебские провизоры комментируют видео с женщиной, которая устроила скандал в аптеке

Одной из самых обсуждаемых новостей недели стала запись с видеокамеры в витебской аптеке, на видео посетительница грубо разговаривает с провизором. Женщина зашла в учреждение с собакой, а когда ее отказались обслужить, стала оскорблять работника. Во время напряженного разговора, который продлился около 12 минут, посетительница назвала медика «грязным, вонючим животным», придиралась к его внешнему виду и пообещала, что больше он не будет занимать должность заведующего аптекой. Новость послужила поводом для многочисленных оскорбительных комментариев в соцсетях в адрес женщины.

К сожалению, подобная ситуация не редкость для работников аптеки, посетители встречаются очень разные. Мы попросили прокомментировать ситуацию провизора одной из витебских аптек.

Вероника, провизор, работник первого стола:

«Во время просмотра меня не покидало ощущение, что это какая-то шутка или фэйк. У меня и моих коллег иногда возникают неприятные ситуации, но такого еще не было. Стоит отметить великолепную выдержку работников аптеки, их спокойную реакцию. Я не уверена, что смогла бы терпеливо выслушивать все, что произнесла эта дама в адрес моих коллег, и тем более обслуживать ее потом. Видно, что женщина связана со сферой обслуживания, и тем более трудно поверить в ее мотивы и поведение – ведь она могла бы оказаться в такой же ситуации сама. Особенно после такого широкого распространения записи»

Провизор, пожелавший остаться анонимным:

«Встречается подобное очень часто: люди ведут себя по-хамски, орут, матерятся, кидаются в провизоров разными вещами, бьют витрины, плюют в них. Воспитание, культура речи, уважение личности и чужого труда в нынешнее время оставляет желать лучшего. В каждой аптеке такое творится и не по одному разу в день. Парню повезло, что у него стоит камера, ведь посетительница могла бы написать в жалобе что угодно, и доказательств невиновности и корректности провизора не было бы. Кстати, оскорбление провизора или фармацевта «при исполнении» карается до 20 базовых величин»

Конечно, не всегда покупатель оказывается не прав, например, вот такая ситуация возникала в витебском торговом центре. Но в любом случае не стоит забывать о культуре общения и о том, что любую проблему можно решить, не прибегая к оскорблениям.


  • assa

    крепкие нервы у мужика . мне б такие

  • Anna Goncharova

    Психологию надо читать, раз человек так ведёт себя, значит ему очень плохо…

    • Анастасия Вереск

      Поддерживаю. Человек, у которого все хорошо, не будет опускаться до оскорблений

  • Ольга Витебская

    к сожалению, такого поведения все больше и больше, жаль, что не появляются видео, как себя ведут начальники в кабинетах, швыряя людям в обувь, папки, про оскорбления и унижения я молчу.