Жителям микрорайонов «Юга», пожалуй, повезло. В течение месяца здесь открылось сразу два дискаунтера: «Бруснічка» по адресу Чкалова, 49 и «Копеечка» по адресу Воинов-Интернационалистов, 11А. Первый является дискаунтером от «Добронома», а второй – от «Евроопта».
На днях мы уже сравнивали цены в «Доброноме» и «Брусничке».
А сегодня предлагаем взглянуть на разницу в стоимости на некоторые товары в «Евроопте» по адресу Московский проспект, 60А и в «Брусничке» по адресу Чкалова, 49.
Вот что у нас получилось:
Название продукта | Стоимость в «Евроопте» | Стоимость в «Бруснічке» |
Cахар-песок «Русский», 1 кг | 1,39 | 1,35 |
Шпроты «За Родину» | 1,99 | 1,99 |
Гречка | 0,96 (800 гр) | 0,95 (700 гр) |
Шампанское «Советское» п/сл | 5,89 | 4,99 |
Виноград Кишмиш | 2,79 | 2,29 |
Масло подсолнечное с добавлением оливкового Altero | 2,19 | 1,99 |
Курица (тушка, 1 кг) | 2,99 | 2,99 |
Арбуз (кг) | 0,39 | 0,39 |
Бананы (кг) | 1,54 | 1,45 |
Яйца (С2, десяток) | 1,55 | 0,99 |
Масло подсолнечное «Золотая семечка» | 2,31 | 2,35 |
Горошек консервированный (банка) Gusto | 0,96 | 0,85 |
Кетчуп «Чумак» (300 гр) | 0,99 | 0,99 |
Консерва рыбная «Сардинелла» | 1,49 | 1,69 |
Как видно, большинство позиций в «Брусничке» все-таки немного дешевле. Некоторые акционные продукты реализуются в этих магазинах по одинаковой цене. А если постараться, то можно найти товар, который в «Евроопте» будет стоить меньше, например, подсолнечное масло «Золотая семечка».
Что касается самого магазина «Брусничка», то в нем практически ничего не изменилось с того времени, как здесь был «Евроопт». Тоже расположение отделов, те же пять касс, из которых, как правило, работают не все, тоже время работы торговой точки.
Покупателей в дискаунтере достаточно: в каждую кассу очередь из 5-6 человек. Видимо, идти за покупками в торговый центр «Грин», который находится в остановке отсюда, хочется не всем.
А в «Брусничке» можно приобрести все необходимое: хлебобулочные и мясные изделия, молочные продукты, бакалею, алкоголь, фрукты, овощи и многое другое. Правда, ассортимент довольно ограничен, но в дискаунтере так и должно быть.
Впрочем, очереди в небольшом магазинчике на конечной остановке «Югов» были и во времена «Евроопта».
«Цены, которые изумляют» обещает нам рекламный баннер на входе в магазин. Изумили ли они вас?
А как жители улицы Гагарина боролись за открытие магазина «Витебские продукты», смотрите здесь и здесь.