Изменения в торговле сети «Евроопт»

С этой недели крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть «Евроопт» изменяет принцип формирования акционной «Красной цены».

10815045_713725582031125_1632631465_o

Фото Юрия Шепелева

По словам операционного директора компании Филиппа Артеменко, до сегодняшнего дня цены на акционные товары, продаваемые по «Красной цене», в гипермаркетах сети были чуть ниже, чем в магазинах других форматов.

Теперь стоимость всех товаров, продающихся в сети со скидкой, одинаковая во всех форматах магазинов, и покупатель может приобрести груши, например, или красную икру в магазине рядом с домом точно по такой же стоимости, как и в гипермаркете.

Впрочем, для покупателей гипермаркетов сети «Евроопт» разработана специальная программа.

Как рассказал Филипп Артеменко, в каждой товарной категории отныне определяется три-четыре наиболее востребованные товарные позиции, которые в гипермаркетах будут предлагаться по специальным ценам — со скидкой до 40%.

«Это предложение абсолютно уникально для белорусского розничного рынка и затрагивает все товарные категории», — отметил Филипп Артеменко.

Операционный директор обратил внимание на то, что сеть «Евроопт» активно совершенствует свой торговый сервис и усиление маркетинговой активности — один из компонентов этой работы. «Интересы покупателей и лояльность их к нашей сети — это фундаментальные принципы, которыми руководствуется сеть “Евроопт” на белорусском рынке», — считает Филипп Артеменко.

По материалам «Маil.Ru» http://news.mail.ru/