Изменения в торговле сети «Евроопт»

Обзоры

С этой недели крупнейший белорусский ретейлер торговая сеть «Евроопт» изменяет принцип формирования акционной «Красной цены».

Фото Юрия Шепелева

По словам операционного директора компании Филиппа Артеменко, до сегодняшнего дня цены на акционные товары, продаваемые по «Красной цене», в гипермаркетах сети были чуть ниже, чем в магазинах других форматов.

Теперь стоимость всех товаров, продающихся в сети со скидкой, одинаковая во всех форматах магазинов, и покупатель может приобрести груши, например, или красную икру в магазине рядом с домом точно по такой же стоимости, как и в гипермаркете.

Впрочем, для покупателей гипермаркетов сети «Евроопт» разработана специальная программа.

Как рассказал Филипп Артеменко, в каждой товарной категории отныне определяется три-четыре наиболее востребованные товарные позиции, которые в гипермаркетах будут предлагаться по специальным ценам — со скидкой до 40%.

«Это предложение абсолютно уникально для белорусского розничного рынка и затрагивает все товарные категории», — отметил Филипп Артеменко.

Операционный директор обратил внимание на то, что сеть «Евроопт» активно совершенствует свой торговый сервис и усиление маркетинговой активности — один из компонентов этой работы. «Интересы покупателей и лояльность их к нашей сети — это фундаментальные принципы, которыми руководствуется сеть “Евроопт” на белорусском рынке», — считает Филипп Артеменко.

По материалам «Маil.Ru» http://news.mail.ru/

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий