и повлиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ
По сообщению БелТА, портал «Мой Горад» 115.бел заработал в Витебске в тестовом режиме. Пока сервисом могут воспользоваться только специалисты организаций жилищно-коммунального хозяйства и Центра информационных технологий.
Что это за ресурс?
Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Любой гражданин после несложной процедуры регистрации может направить запрос повседневного текущего характера, касающийся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ города Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. Далее запросы граждан направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения.
Как это работает?
Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало».
За время существования портала принято почти 76,7 тысяч заявок, решено свыше 68,4 тысяч проблем, зарегистрировано 41 тысяча пользователей.
Когда можно пользоваться?
После испытательного срока сайт будет доступен и жителям областного центра. В перспективе портал сможет обслуживать пользователей и других крупных городов Беларуси.
В Минске портал работает с ноября 2015 года и дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ.
А кто решает коммунальные вопросы в Витебске, читайте здесь.