и повлиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ
По сообщению БелТА, портал «Мой Горад» 115.бел заработал в Витебске в тестовом режиме. Пока сервисом могут воспользоваться только специалисты организаций жилищно-коммунального хозяйства и Центра информационных технологий.
Что это за ресурс?
Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Любой гражданин после несложной процедуры регистрации может направить запрос повседневного текущего характера, касающийся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства в Контакт-центр ЖКХ города Минска, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. Далее запросы граждан направляются в подразделения Мингорисполкома или городским службам для выполнения.
Как это работает?
Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало».
За время существования портала принято почти 76,7 тысяч заявок, решено свыше 68,4 тысяч проблем, зарегистрировано 41 тысяча пользователей.
Когда можно пользоваться?
После испытательного срока сайт будет доступен и жителям областного центра. В перспективе портал сможет обслуживать пользователей и других крупных городов Беларуси.
В Минске портал работает с ноября 2015 года и дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ.
А кто решает коммунальные вопросы в Витебске, читайте здесь.
У этой организации выпьют всю кровь! И они удивятся тому как ее будет много!
Очередное, ЛОХОТРОХИЩЕ населения, с нулевым решением проблем ЖКХ. Раньше можно было позвонить диспетчеру конкретного ЖЭУ, а теперь в общий котёл, где Ваши заявки канут небыттие….. А кто профинансирует эти службы для ТС и ЖСПК ? Им госсубсидии на ЖКУ вообще урезали в ноль, навесили бездельников из РКЦ на безвозмездной основе в банкротский бюджет ТС и пишут радужные доклады в Минск….
Очень радует, что служба платная. И, значит, за ожидание тоже снимает деньги. Ну мы же слушаем музычку, значит надо платить, все правильно. И вот, значит, нет у нас городского телефона, звоним мы с мобильного, ждем минут по 5-10, чтобы потом услышать, что они не знают, почему у нас из крана идет черная вода с мазутом, а заявку ЖЭС рассмотрит только с утра, потому что они работают до 18:00, а я позвонил в 18:06. А у нас маленький ребенок. Вода к утру, конечно, уже снова пошла более-менее чистая, но все равно с утра никто не пришел, всем абсолютно по фигу. Как и все….. http://www.kp.by/daily/26543.4/3559744/