«Адчуй гэта лета па-свойму»: как проходили съемки нового рекламного ролика Соса-соla

или «NaviBand» в Витебске

23 мая в нашем городе была замечена известная белорусская группа «NaviBand».

NaviBand

Группа «NaviBand» в Витебске. Фото Светланы Васильевой

И, наконец, пришло время показать и рассказать, как это было.

NaviBand

Фото Светланы Васильевой

NaviBand

Фото Светланы Васильевой

«Праздник к нам приходит» — наверное, в мире нет человека, никогда не слышавшего эту знаменитую тему из новогодней рекламы Coca-Cola. Легендарная концепция со знакомой всей песней вот уже 22 года успешно работает на бренд.

Но пора осваивать новые территории, и специалисты бренда решили завоевать лето. Не просто провести очередную рекламную кампанию, а сделать это время года своим. Таким же своим, как зима с Рождеством и полярными мишками. Амбициозная цель. Рассказываем, что запланировали авторы кампании.

Главная цель кампании – занять территорию лета. Также бренд планирует увеличить продажи газированных напитков в жаркий сезон. Креативщики решили построить связь между летом и Coca-Cola с помощью музыки, вдохновляющей и объединяющей миллионы людей. Через музыку в умах потребителей должна выстроиться четкая аналогия: Coca-Cola — это лето, а лето — это Coca-Cola.

реклама соса

Лето — это радость, и конечно же, это бутылка прохладной Coca-Cola в руке. Фото Светланы Васильевой

Слоган рекламной кампании – «Слушай свое лето». А лето невозможно без музыки, но музыка у каждого своя. Поэтому в Беларуси креативщики решили пригласить молодых, но уже известных музыкантов — Ксению Жук и Артема Лукьяненко (группа «NaviBand»), которые в мае представляли нашу страну на конкурсе «Евровидение» в Киеве.

NaviBand

Фото Светланы Васильевой

Но и помимо всего этого, 25 июня исполняется 20 лет со дня, когда Coca-Cola выпустила первую бутылку безалкогольного газированного напитка на заводе в Беларуси. К юбилейной дате компания и подготовила новый летний гимн — песню на белорусском языке — «Адчуй гэта лета па-свойму».

NaviBand

Артем и Ксения адаптировали текст песни «Попробуй… Почувствуй» («Taste the Feeling») и предложили собственную аранжировку. Фото Светланы Васильевой

В основе идеи музыкального ролика путешествие Артема и Ксюши вместе с Coca-Cola по Беларуси. Это путешествие незабываемо: красивейшие места, удивительные люди, все наполнено светом и теплом, — поделился продюсер проекта Александр Шевелевич.

Минск, Витебск, Брест, Могилев, Гродно и Гомель — города, где проходили съемки клипа.

NaviBand

Фото Светланы Васильевой

NaviBand

Съемки клипа, в котором команда «NaviBand» делится эмоциями и отличным летним настроением. Фото Светланы Васильевой

А в массовку пригласили ребят из музыкального колледжа.

NaviBand

Фото Светланы Васильевой

Получилось действительно классно! Главное, что нужно было сделать – поделиться ценностью каждого момента, и, мне кажется, нам это удалось, — рассказал один из участников съемочного процесса.

NaviBand

«NaviBand» зажигали в Витебске. Фото Светланы Васильевой

Впрочем, не следует раскрывать всех тайн и сюрпризов, остальное можно будет увидеть в  видео.

По материалам coca-cola.by.