Fashion-показ в Витебске: Валентин Юдашкин, Алена Ахмадуллина, французское белье Florange

Фаберлик: теперь в жизни будет все, как на подиуме

В прошедшие выходные в Витебске прошла «репетиция весны».

Fashion-показ

Коллекция «Птица счастья» от Алены Ахмадуллиной. Фото Светланы Васильевой

Новые коллекции сезона  «Spring-Dummer 2017» представила компания Faberlic в «круглом зале» КЗ «Витебск».

Для рынка товаров моды наступил особый момент. Огромная масса покупателей потеряла прежние доходы, но не хочет терять привычный стиль жизни и стремительно ищет доступные по цене альтернативы. Одновременно с этим в обществе с особой силой возобновился поиск своей идентичности, что вызывает интерес к собственным брендам и дизайну.

Предвосхищая новые вызовы рынка, компания Фаберлик, пошла по пути сотрудничества с ведущими дизайнерами, и первый шаг на этом пути — совместная деятельность с уникальным российскими дизайнерами, получившими международное признание — Валентином Юдашкином и Аленой Ахмадуллиной. Это несомненно будет сенсацией, так как самые искушенные покупатели смогут стать обладателями авторского дизайна по доступной цене, — отметил Fashion-директор Faberlic Андрей Бурматиков.

Fashion-показ

Дизайнер Алена Ахмадуллина создала для Faberlic коллекцию одежды. Фото Светланы Васильевой

Дизайнер Алена Ахмадуллина создала для Faberlic коллекцию одежды в узнаваемом «сказочном» стиле: здесь и драгоценная парча, и замысловатые принты, вдохновленные эстетикой модерна и ар-деко, и свободный женственный крой, и смелый дизайн изящного гипюра.

Fashion-показ

Сама коллекция получилась очень женственной и роскошной. Фото Светланы Васильевой

Модельеру удалось совместить неповторимый дизайн и доступность, стиль и универсальные базовые вещи.

Fashion-показ

Среди знаковых вещей коллекции — романтичные юбки, блузы и платья. Фото Светланы Васильевой

При создании коллекции «Птица счастья» дизайнер вдохновлялась творчеством австрийского художника-модерниста Густава Климта. За основу взяты основные стилистические принципы, на которые Алена Ахмадуллина взглянула через призму русской сказочной образности. Традиционные приемы помогли подчеркнуть женственность и внутреннее сияние героини коллекции.

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Алена Ахмадуллина рассказала:

Сотрудничество с Faberlic стало для меня одновременно и большой ответственностью — ведь речь идет о совершенно новом для этого бренда fashion-сегменте и исполнением мечты о создании красивой и доступной одежды, которую может позволить себе любая женщина.

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Также для бренда Faberlic создал коллекцию одежды и аксессуаров известный русский кутюрье Валентин Юдашкин:

Сегодня изменился мир, изменилось отношение к моде. Это то уникальное состояние, когда художник имеет возможность создавать одежду массового сегмента, которая должна быть качественной и с идеей. 

Fashion-показ

Faberlic by Valentin Yudashkin. фото Светланы Васильевой

В коллекции «Faberlic by Valentin Yudashkin» представлены коктейльные и casual-платья, блузы-жабо, топы прямого кроя, юбки-карандаши и расклешенные объемные юбки, брюки-дудочки и кардиганы.

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

А дефиле коллекции нижнего белья «весна-лето 2017» от французского бренда Florange никого не оставило равнодушным.

Fashion-показ

Нижнее белье от бренда Florange. Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Выбор нижнего белья – мероприятие весьма важное и ответственное. Правильно подобранное белье будет подчеркивать достоинства фигуры, а если требуется, то и маскировать недостатки.

Неподходящее белье способно исказить пропорции фигуры, более того – навредить здоровью. Наконец, нижнее белье находится в непосредственном контакте с кожей – поэтому его выбор должен быть особенно тщательным. Если сможете все это учесть, то будете выглядеть роскошно и чувствовать себя более женственно и уверенно в любой ситуации, — поделилась Татьяна Евсеева, директор компании Florange в Витебске.

Евсеева

Татьяна Евсеева. Фото Светланы Васильевой

Продолжая Fashion-показ новых коллекций представители бренда Faberlic подчеркнули, что теперь у каждого человека есть возможность стать обладателем эксклюзивной вещи от признанных дизайнеров.

Faberlic

Валентина Лунева и Ольга Лелявина — директора компании Faberlic. Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

Fashion-показ

Фото Светланы Васильевой

А о том, как проходил МОДАФЭСТ, организованный редакцией модного глянцевого журнала Fashion Collection, можно посмотреть здесь.


  • Александр Холод

    Девушки,оставьте джинсы для дачи.Носите платья и туфли на шпильках.Вы такие красивые,особенно весной)))

    • Svetlana Vasileva

      Александр, Вы правы. Платье — это источник женской энергии. Именно в платье женщина приобретает мягкость, у нее меняется пластика и даже тембр голоса.

      Платье ко многому обязывает.

  • Ольга Витебская

    Я тоже ЗА платье)))

  • Olga Lelyavina

    Правильно, правильно — платье, туфельки, АРОМАТ и маленький чемоданчик косметики и украшений, и…. никаких дач!!

  • Ольга

    Очень по-советски выглядят и модели и все, что на них надели

    • Лунное Народное Телевидение

      фаберлик — российский бренд. кстати как и гринфилд. сам недавно был в шоке

    • Svetlana Vasileva

      Мода на 80-е делает новый виток: 2017 год становится тому подтверждением.

      Посмотрите «глянец» — поп-звезды копируют стиль знаменитостей 80-х, инстаграмеры
      подражают бодибилдерам той же эпохи, герои комиксов завоевывают экраны, а в
      кожаные легинсы готовы обрядиться «самые отсталые» слои населения.

      • Лунное Народное Телевидение

        глянец как мне казалось — под 70 косит. но даже если 80 — они же в свои 80 уходят. не наши. посмотрите знаменитое фото:
        https://uploads.disquscdn.com/images/69fad0027cc77269525d2ad5c2876467abca0e6ca3a8c20eb3fc5f044cb91681.jpg

      • Лунное Народное Телевидение

        то есть я не обидеть моду хочу. ни в коем случае, как я ниже говорил — в конце концов, одежда просто должна быть удобной. просто я хотел провести линию — разница даже в ретро — была. и, по умолчанию, говоря про винтаж — мы имеем ввиду западный винтаж. советский можно было бы тоже. просто он совсем другой.

    • Ольга Витебская

      А мне нравится их одежда. Она во много раз качественнее и привлекательнее, чем на рынке. К тому же, рассчитана на разных «моделей»

      • Лунное Народное Телевидение

        на мой чисто мужской взгляд — одежда должна быть удобной. чтобы человек чувствовал себя в ней «в своей тарелке». это самое главное. что до бренда — по внешнему виду ткани — выглядит душновато. я ошибаюсь? знаете, бывает такая одежда, которая вроде из хлопка, но которую одел и прямо как в душный подвал попал.

    • Лунное Народное Телевидение

      я ещё немного подумал и понял, кажется, в чем между ними разница. почему такое качественное отличие. все дело в разном подходе. мы часто делаем акцент на цвете и принте. иногда очень сильно перебарщиваем — чтобы оно всё отличалось друг от друга. отсюда привитый вкус к цвету и принтам. запад шёл другим путём в тот отрезок времени. они делали тон, но не брали принт. по крайне мере не всю дорогу. зато играли с фасонами. то есть это просто разный подход. отсюда так кажется что это что-то советское. снова принт и цвет. при этом в 2017м первая леди и вправду оделась как жаклин. но в той другой линии ретро, западной. оделась бы в фаберлик — мы бы заметили. и разница не в стоимости ткани. просто разный подход к пошиву.

  • Лунное Народное Телевидение

    из всех вариантов больше всех попал вот этот. но есть одно но: кружева. а ещё странный выбор цвета обуви. а так, почти попали. https://uploads.disquscdn.com/images/6b67cb437b5bee3db1a4b510a9dbd2466b639e43016c0937173e8b2d50483fda.jpg