В Лепеле объединяют два завода

только для чего, не совсем понятно

Промышленность республики и Витебской области в частности переживает нелучшие времена. Вот уже 7 предприятий региона признаны финансово несостоятельными. На фоне этих событий новость «Беларускага часа» о том, что в Лепеле объединяют два завода, выглядит не столь уж пессимистичной. Да вот только работники предприятий не так уж уверены в завтрашнем дне, ведь все понимают, что после присоединения электромеханического завода к ремонтно-механическому сокращения штата не избежать. И хоть руководство завода уверяет, что оптимизация штата будет произведена за счет работников пенсионного возраста, люди находятся в тревожном ожидании.

Как сообщил директор ремонтно-механического завода Юрий Сёмкин, решение о реорганизации приняло руководство холдинга МТЗ, к которому относятся предприятия. Заводы, на каждом из которых трудится немногим более ста человек, высоким заработком похвастаться не могут. В начале года люди и вовсе работали на четырехдневке. Не в лучшем состоянии находится и оборудование предприятий: оно имеет большую степень износа, а возможности обновить материально-техническую базу пока нет.

Чем занимаются заводы? Ремонтно-механический производит тракторные узлы и металлоконструкции, а на электро-механическом обрабатывают полуфабрикаты шестерен для тракторов.

Оба завода работают с изделиями из металла. Фото made.ru

Оба завода работают с изделиями из металла. Фото made.ru

По мнению руководства МТЗ, проведенная реорганизация поможет повысить эффективность производства, получить прибыль и сократить убытки. А получится ли это на деле, если, по словам Юрия Сёмкина, головное предприятие не может обеспечить полную загрузку мощностей? К тому же ремонтно-механический завод уже несколько лет не использует здание производственного корпуса. Его безуспешно пытались продать на аукционе, но желающих не нашлось, и потому предприятие продолжает само платить за землю и недвижимость, что, безусловно, приносит убытки.

В тоже время разрабатывается бизнес-план реорганизованного предприятия, согласно которому планируется расширить номенклатуру выпускаемых запчастей, создать новые рабочие места, в первую очередь, для технологов и конструкторов, а также выполнять услуги сторонним организациям. Небольшой задел уже есть: в августе специалисты ремонтно-механического завода начали производство нового узла для трактора, а летом 2017 года планируется выпускать новый фильтроэлемент.

2 комментария

  1. начали производство нового узла для трактора
    начали производство нового узла для трактора
    начали производство нового узла для трактора
    начали производство нового узла для трактора
    ….
    уже вовсю беспилотные автомобили продвигают, гиперскоростные поезда, воздушную подушку уже обьявили вчерашним днём, маглев освоили лет 10 как, в куче метро бегают полностью автономные поезда а на заводе в Лепеле начали производство нового узла для трактора,…
    Уверен что этот узел – просто кусок металла где прорезали 3 новых дырки и 2 паза, всё.

    Узла для трактора, когда гидропонику уже себе на балкон купить можно.

    Кто-то ещё удивляется почему предприятия дохнут как мухи?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *