Новая акция МТС заставит белорусов читать
Оператор сотовой связи МТС обеспокоен тем, что жители Беларуси мало читают. Литературе наши граждане предпочитают другие развлечения, в том числе связанные с цифровыми технологиями. И даже современные гаджеты – смартфоны и планшеты, которые предоставляют большие возможности в плане расширения читательского кругозора, используются отнюдь не в целях просвещения.
Статистика Национальной книжной палаты неутешительна: средний тираж книг в Беларуси во втором полугодии 2015 года уменьшился на 18%, а количество наименований сократилось на 21%. Проведённые опросы среди населения показывают, что большинство белорусов не знают ни одного современного отечественного писателя и все меньше людей читают книги на белорусском языке.
В связи с этим оператор МТС запускает кампанию, призванную обратить внимание на «читательскую» проблему и мотивировать людей чаще брать в руки книги. В рамках данной акции было выпущено приложение, которое открывает доступ более чем к полумиллиону художественных литературных произведений. Новинка доступна для устройств под управлением iOS и и бесплатна первые три дня использования.
Таким образом, мобильный оператор хочет показать, что читать – это полезно, а читать с мобильных устройств – еще и удобно.
По информации Белапан, акция от МТС включает еще и республиканский флешмоб: оператор предложил белорусам фотографировать, что, где и как они читают, и выкладывать снимки в Facebook, ВКонтакте и Instagram с хэштегом #ЧитаюГдеХочу, передавая эстафету своим подписчикам. Флешмоб в первую очередь ориентирован на молодежь, которая пользуется социальными сетями.
Проект «Мобильная библиотека» уже привлек внимание тысяч белорусов самых разных возрастов к описанной проблеме в оффлайновом пространстве. Мы надеемся, что благодаря нашему новому движению многие люди начнут читать больше, – сообщил директор по маркетингу МТС Денис Терещенко.