Россияне начали экономить на еде — данные исследований

деньги

В России резко падает спрос на доставку готовых блюд из ресторанов. Российские граждане стали экономить на еде в ожидании роста инфляции. Объем заказов в первые три недели после 24 февраля сократился на 20% в Москве и на 10% в регионах, где показатели были ранее низкими. Такие данные опубликовали в Tinkoff Data.

Данную тенденцию фиксирует и аналитическая платформа “ЧекИндекс”. По данным платформы, количество заказов с 1 по 20 марта в сервисах доставки сократилось на 12-15% по России по сравнению с тем же периодом в феврале.

В Яндекс.Еде отмечают, что ситуация на рынке напряженная и начал предоставлять клиентам скидку в 20%.

Собственная доставка ресторанов уже заметно просела: сеть “Андерсон” заявляет о потере 28% заказов, “Моремания” – что не досчитались 40%. Но в этом случае потери во многом объясняются блокировкой Instagram и Facebook. Именно через эти социальные сети многие заведения общепита принимали заказы и рекламировали свои предложения. Теперь эти каналы коммуникаций с потребителями не работают. Это большой удар по рынку доставки и экономики России в целом.

Читайте также: Швейцария заморозила российские активы на сумму более $6 млрд

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий