По словам соучредителя CIRP Джоша Лоуитца, исследователями было замечено, что продажи iPhone 11 составляют половину от продаж всех трех не так давно представленных смартфонов Apple, которые на сегодняшний день являются актуальными. А вместе с iPhone XR, который по праву считается предшественником обычного 11-го iPhone, эти устройства составляют около 50% от общего числа проданных iPhone в США за крайний квартал.
Выводы, безусловно, интересные, но непонятно как их трактовать, с учетом того, что предпочтения потребителей, очевидно, склоняется в сторону более дорогих моделей iPhone, в то время как покупают они более дешевые модели. Необычное поведение может быть связано с тем, что потребители в США не считают дорогие модели iPhone достаточно ценными для себя, чтобы платить за них назначенную цену. Таким образом, наблюдается падение ценности флагманских продуктов компании iPhone в глазах исконных потребителей, лояльных бренду. Это говорит о том, что компания iPhone постепенно утрачивает лидерские позиции в отрасли.
В 2020 году Apple планирует выпустить пять новых моделей: iPhone SE, iPhone 12, iPhone 12 Plus, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Однако по мнению аналитиков тенденции рыночного спроса на продукцию компании это не изменит. Потребители уже привыкли покупать модели среднего и дешевого ценовых сегментов. В их глазах цена на флагманские модели несколько завышена и не отвечает ожиданиям пользователей. Более того, сам продукт уже не кажется таким инновационным. Производители из Азии Huawei, Xiaomi, Samsung. Чего стоят успехи производителя Xiaomi. В последнее время недорогие модели Xiaomi полным ходом громят по качеству камеры флагманских телефонов Apple.
Но если говорить о недорогих смартфонах Apple, то на ум сразу приходит X R iPhone. Рыночные позиции этого продукта по прежнему сильны. Последователи марки Apple с удовольствием раскупают эти устройства. Конечно, нет предпосылок списывать со счетов компанию Apple, которая не раз подтверждала, что имеет высокий производственный и инновационной потенциал.