Site icon Витебский Курьер

Еще один розничный склад-магазин «Светофор» открыли в Витебске. Но стоит ли туда идти?

проверено лично

Редакция «Витебского курьера» внимательно относится ко всем поступающим обращениям и письмам жителей Витебска. Мы считаем, что нет неважных просьб и нет неудобных тем. Наши корреспонденты стараются вникнуть во все проблемы, которые волнуют витебчан.

Однако иногда, по независимым от нас причинам, мы не можем ответить на, казалось бы, элементарные вопросы. Пример тому – многочисленные просьбы горожан рассказать о розничных складах-магазинах самообслуживания «Светофор», работающих в режиме жесткого дискаунтера.

Как писали наши читатели, летом 2019-го в Витебске открылся первый магазин российской сети недалеко от Смоленского рынка на выезде из города в направлении агрогородка Ольгово. Несколько дней назад заработал второй торговый объект в городе, в этот раз – на пересечении улицы Петруся Бровки и Московского проспекта, за административным зданием ДСК.

Фото Светланы Васильевой 1 ноября 2019 года

Мы пытались связаться с администрацией магазина, но найти в интернете номера телефонов не смогли. Попытка побеседовать с администратором группы «Вконтакте» также не принесла результата.

Впрочем, как показали дальнейшие события, корреспондент в магазине оказался нежеланным гостем. Судите сами.

В пятницу во второй половине дня в магазине покупателей немного. Продавец-кассир, к которой я обратилась с вопросом, где можно найти заведующую магазином, рекомендовала поискать в служебном помещении возле «морозильной комнаты».

Фото Светланы Васильевой 1 ноября 2019 года

В подсобке на мою просьбу пригласить заведующую/директора отреагировала одна из сотрудниц и связалась по телефону с Кристиной Сергеевной. Спустя пару минут в торговый зал вышла и сама представитель администрации. И тут-то выясняется, что вежливыми могут быть не все сотрудники торговой сети. На вопросы о работе магазина и об ассортиментном перечне ответа мы так и не получили.

Дальше – больше. Представитель администрации высказала предположение, что меня подослали конкуренты. При этом, ни удостоверение журналиста, ни мои публикации на сайте «Витебского курьера», не показались убедительными для сотрудницы торговой сети.

Возможно, вопросы о предоставлении какой-либо информации – это политика всей сети российского ритейлера. Но лично мне беседа с представителем магазина напомнила методы работы советской торговли – неприветливость и совковое хамство.

Примечательно, что неподалеку от торговой точки, которая расположилась в бывшем промышленном сооружении, стоит унылый и обшарпанный бюст Ленина.

Фото Светланы Васильевой 1 ноября 2019 года

Сам же магазин изнутри – это несколько рядов товаров на поддонах, в коробках или мешках. Никакой навигации и рекламных стеллажей. В дальнем углу – холодильная комната за силиконовыми шторками. Почти все продукты – долгосрочного хранения. Консервы, сладости в коробках и мешках, а также недорогие хозтовары.

Фото Светланы Васильевой 1 ноября 2019 года

Что касается качества, то предлагаем ознакомится с комментариями потребителей, которые представлены в свободном доступе в паблике магазина «Вконтакте». Орфография и пунктуация авторов сохранены.

К примеру, один из покупателей категорически не советует ходить в этот магазин:

Здесь травят людей, за их деньги.

Смотря что покупать, уточняет другой:

Воронку я там купил, рукавицы для работы. Продукты мало какие беру, а если беру, то читаю состав.

Одна из женщин восторгается выгодной упаковкой бумажных платочков. Другая довольна кастрюлями.

А Элина предполагает, что в магазине «готовят население к светлому будущему».

На что ей Сергей возражает:

Вот когда в продаже появятся лапти из березовой коры, значит, светлое будущее не за горами!

Витебчанка Галина приглашает «покушать на здоровье» дешевых продуктов с пальмовым маслом.

Галина, согласна, съедобного там нет почти ничего, – отвечает Юлия.

Еще одна жительница Витебска пишет, что ничего вкусного в «Светофоре» не нашла:

Соевую колбасу? Пластиковый сыр? Конфеты из пальмового масла и сои? Консервы намного качественнее можно на акции в других магазинах найти. Я беру здесь лишь подгузники ребенку и пюре/кашу детские побаловаться иногда младшему. Потому что нормальной еды там нет. Или она попросту не для людей. Даже не для животных. Вареную колбасу удалось кое-как съесть только в жареном виде. Кот вообще не ел.

Жаркое обсуждение в сети вызвало и качество вареной сгущенки:

Ужас просто. Открыли и выкинули.

Сгущенка – это нечто. Как-будто жженый сахар. Непонятно что. Дети плевались.

Еще один отзыв, теперь о кураге, которая «по виду страшная»:

Открыли, а она как забродившая. Воняла бражкой. Выбросили.

Как станки? Кто покупал?, – спрашивает Инна.

Муж сказал – самые тупые что он видел, – отвечают ей.

Любопытно было познакомится и с рыбным ассортиментом.

В банке 1/3 сельди. Остальное вода с каплей масла.

И бычки такие же!

А что Вы хотели от таких консервов?

Печень минтая мне понравилась. Хотя, это больше, наверно, паштет, чем печень. Но за такие деньги очень нормально.

Шпроты месево.

Шпроты выкинули, ужасные.

Написали и о томатной пасте, которая больше похожа на непонятную субстанцию.

Кроме того, пытались покупатели выяснить, кто в магазине отвечает за технику безопасности и как можно связаться с директором.

На мою мать чуть не упал штабелер с сахаром. Благо никто не пострадал. Будем жаловаться в торговый отдел и в охрану труда. Развели бардак, – возмущалась Марина.

Итак, станете ли вы покупателями жесткого дискаунтера «Светофор», решать вам. А мы свой выбор сделали – больше туда ни ногой.

Интернет-магазин продавал электроинструменты с 50% скидкой, после покупки в Витебске несколько человек обратились в милицию.

Exit mobile version