Звуковую рекламу в транспорте могут запретить, а предлагать товары и услуги по телефону можно будет только с письменного согласия абонентов

Авторские статьи

в Беларуси готовятся поправки в законы по вопросам рекламы

В феврале этого года мы писали о том, что 28 января была отправлена петиция в Министерство транспорта и коммуникаций и в Министерство антимонопольного регулирования и торговли, направленная на запрет звуковой рекламы в общественном транспорте:

Когда человек находится в замкнутом пространстве и не имеет возможности выйти, чтобы не слышать рекламу, она должна быть запрещена. Почему допускается такое насилие над беззащитными пассажирами в Беларуси? Мы оплачиваем проезд, но вынуждены страдать всю поездку. Пусть тогда будет разделение на бесплатный транспорт с рекламой и платный без рекламы.

Антимонопольная служба сочла жалобы убедительными. В ответ на петицию заместитель министра Андрей Картун сообщил, что в настоящее время законопроект проходит предусмотренные законодательством согласования и экспертизы в правительстве, после чего будет внесен на рассмотрение в Палату представителей Национального собрания. Но в любом случае запрет не будет касаться социальной рекламы, так как она представляет общественную важность.

18 сентября БелТА сообщило, что в Беларуси готовятся поправки в законы по вопросам рекламы. Документ объемный, изменения должны коснуться СМИ, здравоохранения, риелторской деятельности, букмекерства и многих других сфер. Если поправки будут приняты, то в общественном транспорте запретят звуковую рекламу, от рекламных листовок в почтовых ящиках белорусы смогут отказаться, а звонить и предлагать товары и услуги можно будет только с письменного согласия абонентов.

Интересно, что пассажиры городского транспорта в Витебске по-разному реагируют на рекламные сообщения в транспорте. Одни считают, что на «лишний» звук в салоне не стоит обращать внимание, а другие, что «любая реклама нужна, она же позволяет узнать новости об акциях». Третьи хотят ездить без раздражающих эффектов и мотивируют это несанкционированным звуковым вторжением в личное пространство.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Pavel Makarsky

    Эта реклама просто достала всех пассажиров,каждый день одно и тоже слушать и кондукторам просто пытка за смену это слушать !!!

    Ответить