Тюнингованный трактор на улицах Витебска. Зачем трактору коврик, спросили у жителей города

Авторские статьи

несколько вариантов «креативного рацпредложения»

Минский тракторный завод, как сообщают на официальном сайте «МТЗ-холдинг», за более чем 70-летнюю историю превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники не только в странах СНГ, но и во всем мире.

На предприятии предлагают заказчикам более ста моделей тракторов, более чем в двухстах сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках высокоразвитых стран.

Фермеров всех стран тракторы «BELARUS» привлекают прежде всего своей надежностью в эксплуатации, простотой в управлении, доступностью в техническом обслуживании и умеренными ценами.

А теперь вопрос – для чего в климатических условиях Витебска трактору «Беларус» нужен коврик?

Тюнингованный трактор на улицах Витебска. Зачем трактору коврик, спросили у жителей города
Знаменитый трактор «Беларус». Фото Светланы Васильевой 26 марта 2019 года

Наши подписчики в социальных сетях высказали несколько вариантов «креативного рацпредложения».

Во-первых, это красиво

Тюнинг для понтов, – уверен Виктор.

Действительно «тюнингованный трактор», поддержала мужчину Валерия. Кроме того, «коврик у «Беларуса» можно сравнить с AMG обвесом у Mercedes», полагает Дмитрий.

Во-вторых, для экономии тепла

Погода – как женщина, штука переменчивая, то мороз, то оттепель. Потому сметливый мужик ничего лучше и не придумывает, чем коврик – потерял – не жалко. А без его как тепло дизеля сохранить на малых оборотах, осмоления не избежать в цилиндрах. Кроме того, по холоду заводить тяжело. Заводская штатная долго не держится – тепло пришло – с ней прощаются, – пояснил Николай.

Вальдемар добавил, просто «в мороз печка не нагревается». А по мнению Андрея, чтобы «зимой двигатель не промерзал».

В-третьих, по-домашнему

Тепло, уютно, а хрусталь внутри, – пошутил Вячеслав.

По мнению Андрея, плюсов у ковра много:

Например, можно, не отходя от трактора, сделать селфи на красивом фоне.

В-четвертых, защита от грязи

Артем предположил, что «тракторист примудрил коврик для «железного коня» вместо сломанного капота».

Подвел итог обсуждений Игорь, который убежден, что все не случайно:

Какие коровы, такие и трактора.

В Витебском районе житель деревни имеет рариретный трактор ДТ-20, на котором до сих пор обрабатывает своих 70 соток.

Париж – Мосар – «Даккар?» Под Поставами прошло незабываемое ралли на тракторах.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий