История про кошку Василису и клинику Базылевского в Витебске

Авторские статьи

За услуги ветеринара платим немаленькие деньги, поэтому просто хотим быть уверены, что помощь специалиста получим в любое время, согласно графику работы клиники

Почти у каждого из нас есть дома любимые питомцы. Кошки, собаки, морские свинки, хомячки, попугаи – для нас это не просто животные, это члены нашей семьи. Ради них мы готовы вставать в 5 утра и среди ночи, тратить любые деньги на корм или лечение.

Эту историю рассказала наша читательница. Со слезами на глазах Екатерина сообщила о том, что совсем недавно у неё умерла любимая кошка Василиса.

История про кошку Василису и клинику Базылевского в Витебске
Кошка Василиса. Фото из личного архива читательницы

 Это случилось 26 января. Утром наша кошка начала рожать. Когда я проснулась и подбежала к ней, поняла: что-то явно пошло не так, у Василисы остановилось дыхание. Всей семьёй мы стали собираться в клинику Базылевского, параллельно дозваниваясь до нее в надежде хотя бы получить консультацию специалиста. К слову, мы не в первый раз обращались за помощью в эту клинику. Она находится недалеко от нашего дома, к тому же, согласно режиму работы, она круглосуточная. Мы с мамой очень надеялись, что именно там Василисе помогут, но, дозвонившись, нас ждало разочарование. 

У нас сейчас нет на месте хирурга, помочь мы вам скорее всего не сможем. Но если хотите, вы можете привести кошку к нам, – ответил работник клиники.

Семья запаниковала и решила вести кошку в другую ветеринарную клинику на улице Димитрова. По словам девушки, там тоже потеряли много времени, которого, возможно, хватило бы, чтобы спасти любимицу семьи:

Пока мы их разбудили, пока они проснулись, открыли двери. К сожалению, получилось так, что спасти кошку уже не удалось. Ни кошку, ни котят…

Как сообщила нам Екатерина, семья не считает виноватыми в смерти Васи врачей или клинику. Она с родителями даже не собиралась предавать этот случай огласке. Но на следующий день случился еще один неприятный инцидент, после которого семья, в которой жила кошка, решила обратится в редакцию.

Вечером, в день, когда потеряли любимую кошку Василису, мама девушки написала отзыв в группе «Вконтакте» клиники Базылевского. Подробно рассказала о том, как всё произошло. Она не критиковала их и не винила, а просто сделала замечание о режиме работы клиники (сканы переписки имеются в редакции).

Судя по рекламе, ваша клиника работает 24 часа в сутки без выходных, но по факту оказывается, что это всего лишь реклама. Нам не смогли помочь тогда, когда это было жизненно необходимо. Нужен был хотя бы совет врачей, как реанимировать кошку, но и его мы не получили.

История про кошку Василису и клинику Базылевского в Витебске
Клиника Базылевског. Фото Милы Стасевой

Утром следующего дня семья зашла в группу клиники для того, чтобы проверить ответ работников на свой отзыв. Но ни ответа, ни самого отзыва не было.

Комментарий, который портил репутацию их заведения, просто удалили, – возмутилась Екатерина.

После этого разочарованная женщина,  решила написать еще один отзыв, но и он тоже был удален.

В тот же день на странице Кати «Вконтакте» появился пост о несчастье в их семье. Девушка подробно описала всё случившееся и попросила друзей распространить информацию в социальных сетях.

Подло удалять правдивые отзывы. У вас хорошо оснащена клиника и есть хорошие врачи, но экстренную помощь вы не оказываете. Зачем обманывать людей?

После того, как запись появилась в социальной сети и получила огласку, Екатерине написал руководитель ветеринарной клиники Алексей Базылевский:

Хотелось бы принести извинения за столь неоднозначную ситуацию и утрату Вашего питомца. Я изучил историю звонков. Понимаю, Вы были на эмоциях. Ни Вашей, ни нашей вины в гибели Вашего питомца нет. Примите наши соболезнования.

В ответ девушка написала, что не винит клинику в произошедшем, но зачем позиционировать себя, как заведение, которое работает без обедов и выходных 24 часа в сутки:

Мы не виним Вас в произошедшем. Нам сказали, что мы можем приехать, но дали понять, что помочь не смогут. Дать совет нам Ваши врачи тоже не смогли. Тогда зачем позиционировать себя как клинику 24/7? Подло было удалять наш отзыв «Вконтакте». Вы могли просто принять к сведению и, при необходимости, пообщаться с нами лично.

О да, дали понять,что помочь не смогут, это так… К сожалению, помочь было невозможно. Это особенность данной породы. Мне не безразлична данная ситуация, поэтому я сам нашел Вас и написал, – прислал второе сообщение руководитель клиники.

За комментарием по поводу данной ситуации мы обратились лично к главному врачу клиники Алексею Базылевскому.

Люди дают недостоверную информацию, которую нельзя проверить, для того, чтобы очернить репутацию нашей клиники. Мы никогда в услугах никому не отказываем. Эта ситуация абсурдна. Отзыв от этой женщины мы не видели и не удаляли. Если вы зайдёте в раздел отзывы в нашей группе, то увидите, что мы всё отзывы оставляем и негативные тоже.

А по поводу смерти кошки, я лично разговаривал с врачом, который отвечал на звонок. И специалист действительно ответил, что в клинике вряд ли уже чем-то смогут помочь, но не по причине того, что не было врача, а только потому, что время на извлечение плодов составляет около трех минут. И бессмысленно было уже привозить кошку для того, чтобы вынуть котят. Котята  уже были мёртвые, – прокомментировал главный врач клиники Алексей Базылевский.

Что тут скажешь? Такая история могла бы произойти с каждым. Сейчас уже сложно ответить на вопрос, кто на самом деле виноват в смерти кошки Василисы. И содержание звонка проверить не предоставляется возможным.

«Мне просто хотелось бы узнать: что произошло с нашим котом?»

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Просто Человек

    Клиника действительно хорошая! Лучшая по специалистам, лекарству и прочему. Понимаю хозяев, это всегда трудно, но у каждого врача есть свое кладбище. На один несчастный случай – найдется тысячу счастливых.

    А клиника Базылевского – единственная, которая помогает с лечением бездомных животных и стерилизацией. Это тоже о многом говорит

    Ответить
  2. Елена

    Решила все-таки высказаться, хотя больше всего хотелось
    просто забыть.
    Дело не в том, что случилась внезапная остановка сердца у
    кошки, и ее не смогли спасти. Спасти,скорее всего, было невозможно. Дело в отношении. И большое спасибо врачам клиники на Димитрова, они пытались.
    В клинике Базылевского современное оборудование, год назад
    мы пришли туда на первую прививку, и я была приятно удивлена оснащенностью
    клиники. А вот с отношением не сложилось.
    В декабре мы приехали на повторную вакцинацию. Но так как
    была возможна беременность, записались к специалисту, чтобы проверить. В итоге
    беременность подтвердилась. Но по приему остались неприятные впечатления (еще
    тогда). Врач выглядела очень уставшей, ее постоянно дергал и отвлекал другой молодой
    врач, влетая в кабинет с вопросами: сколько кубиков уколоть, где взять, когда
    вы примете, им ждать или нет. Я спрашивала, что нужно сделать, в связи с
    беременностью. Мы бы и УЗИ сердца сделали, и анализы сдали, если бы только
    знали, что есть риски. Нам посоветовали корм для беременных или витамины к
    обычному корму. И… рожать.
    Уже после случившегося, мне начали говорить, что у британцев
    сердце – слабое место, и обязательно нужно было сделать УЗИ. Но мы же спросили!
    Я же не врач!
    В 6 утра, когда случилась остановка сердца, звонка в клинику
    было два. После того, как дочь сказала, что нет хирурга, я перезвонила и
    попросила подсказать, что нам делать. Посоветовать ничего не смогли: можете
    приехать, но хирурга нет. Вот поэтому на странице клиники в ВК и написали отзыв
    о том, что либо не нужно рекламировать экстренную помощь 24/7, либо
    соответствуйте тому, что пообещали. Отзыв удалили.
    Случай частный, но хорошее отношение и внимание важно всегда.

    Ответить