McDonald’s выпустил свой первый «хэппи мил» и новый веганский рап со специями

В мире

для выбора окончательного варианта блюд были приглашены дети с их родителями

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s наконец выпустила первый веганский «хэппи мил», а также новый веганский рап (сэндвич в тортилье) со специями.

Эти два предложения появились как отклик на растущую тенденцию среди покупателей выбирать блюда без мяса. По факту исследования показали, что 33% посетителей McDonald’s в Великобритании отметили, что для них важно ввести больше не мясных блюд в рацион. А так как многие прибегают в том числе и к помощи фаст-фуда в организации своего еженедельного питания, такая новость должна их порадовать, пишет vegan.ru

McDonald’s выпустил свой первый «хэппи мил» и новый веганский рап со специями
Фото vegan.ru

Чтобы разработать эти новые предложения, McDonald’s тесно сотрудничал с сообществом Britmums и Vegetarian Society, и для выбора окончательного варианта блюд были приглашены дети с их родителями. Дегустаторы выбрали рап с красным песто, который был ранее аккредитован Vegetarian Society. В то время как все ингредиенты веганские, тортилья, в которую заворачивают начинку, обжаривается в тех же тостерах, что и ресторанные булочки, которые содержат молоко, и на основании этого некоторые веганы могут отказываться есть данное блюдо.

Решите ли вы попробовать новые вегетарианские позиции в McDonald’s или нет, но их появление определенно доказывает, что веганизм развивается и становится все более широкодоступным.

Перевод Евгения Карташева

6 мифов о вегетарианстве: «Время все покажет!»

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий