«Цифровое поколение» считает: «Делать то, что получается – большое удовольствие!»

и «Минздрав» предупреждает (видео)

В чем только не обвиняют современную молодежь: в равнодушии и вялости, в меркантильности и отсутствии интересов. Одни уверены, что «миллениалов» (поколение Y, родившихся после 1981 и до 2000 годов) интересуют только соцсети, селфи и потребление. Другие утверждают, что смысл жизни «цифрового поколения» состоит далеко не в работе. Истина, как обычно, где-то посередине.

Как показывает практика, молодые люди относятся с душой к тому делу, которое не препятствует реализации их желаний — путешествия, общение, новые открытия и эмоции. Для них уже не «жить, чтобы работать» и не «работать, чтобы жить», а «жить, не осознавая, что ты работаешь». И даже на пороге взрослой жизни они стремятся к чему-то большему, чем уже имеют.

К примеру, 20-летний витебчанин Роман Кожевников, который работает в городском центре культуры «Витебск», с недавнего времени является и PR-менеджером российского исполнителя Томаса (Артем Шаповалов).

Роман Кожевников. Фото соцсети

Как рассказывает Роман, ранее Артем Шаповалов работал в качестве автора с такими артистами, как Сергей Лазарев, Лолита Милявская, Ольга Бузова, Юлианна Караулова, Филипп Киркоров, Kazka и другие.

Артем также занимался продюсированием проектов, но затем понял, что нужно работать с собой как с артистом. После этого и появился проект Томас, дебютом которого в начале осени 2018 года стал клип «Милиция».

Исполнитель Томас (Артём Шаповалов). Фото соцсети

Недавно состоялась премьера нового ролика «Минздрав», который предупреждал, что влюбленность может обретать форму зависимости.

Мои люди – это люди, которые верят во что-то большее, чем деньги или положение в обществе. Они верят в энергию, которая рождается между людьми, — так говорит сам Томас о своем творчестве.

PR-менеджер артиста добавляет:

Делать то, что получается – большое удовольствие!

Артист, учитель и врач. Кем мечтали работать в детстве раньше и сейчас.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА