В Рубе открыли новый мост. Четырехполосный, со специальной разметкой и подземным переходом

северо-западный обход Витебска, какой он?

Осенью прошлого года без помпезности и торжественных мероприятий был открыт четвертый пусковой комплекс Северо–западного обхода Витебска.

Северо–западный обход Витебска. Фото Светланы Васильевой

Как мы писали ранее, старый мост на этом участке автодороги находился в аварийном состоянии и не выдерживал современных нагрузок, поэтому в конце 2014 года в районе поселка Руба закипела работа.

Три года понадобилось специалистам, чтобы капитально отремонтировать старый мост, возвести рядом новый, а также реконструировать путепровод на развязке с местной дорогой.

Мост над Западной Двиной в поселке Руба. Фото Светланы Васильевой

По словам строителей, два моста, длиною 235,6 метра, стали настоящим украшением автодороги М8 граница Российской Федерации – Витебск – Гомель – граница Украины.

По мосту проходит оживленная трасса М8/Е95, которая связывает в своих конечных точках Санкт-Петербург и Одессу. Коллаж Светланы Васильевой

Фото Светланы Васильевой

Новый мост чуть выше старого. Фото Светланы Васильевой

В каждую сторону движения ведут две полосы шириной по 3,5 метра.

По старому мосту транспорт идет в сторону границы с Российской Федерацией. Фото Светланы Васильевой

На дороге выполнена горизонтальная разметка из термопластика, которая не только более долговечна, но и ощущается водителем при пересечении. Это помогает в тех случаях, когда человек отвлекается от управления или засыпает.

Позаботились дорожники и о пешеходах. Для них построены дорожки общей протяженностью 832 метра и подземный пешеходный переход.

Установлены специальные экраны, которые защищают жителей Рубы от шума проезжающего транспорта. Фото Светланы Васильевой

Фото Светланы Васильевой

Коллаж Светланы Васильевой

Подземный переход переход оснащен камерами видеонаблюдения. Фото Светланы Васильевой

Кроме всего прочего, для обеспечения безопасности пешеходов предусмотрены отделенные от основной проезжей части автобусные остановки с павильонами.

Фото Светланы Васильевой

Однако есть и ложка дегтя. Комитетом государственного контроля РБ в июне 2016 года были выявлены не совсем приятные детали строительной «кухни». Выяснилось, в то время как дорожники жаловались на недостаток финансирования, здесь, в Рубе, генподрядчик филиал МСУ-5 ООО «Мостострой» смог списать в никуда огромные суммы средств, выделенных из республиканского бюджета. Несуществующие затраты и завышение стоимости работ достигли 14,3 миллиарда рублей, писала  «СБ. Беларусь сегодня».

Тогда же, к слову, дорожники отмечали, что ввод в эксплуатацию четвертого пускового комплекса северо-западного обхода Витебска – это только начало его строительства, призванное в конечном итоге замкнуть «кольцо» вокруг областного центра. Предстоит еще заниматься и первым, и вторым, и третьим комплексами, сообщала sb.by.

Сейчас же, по словам сотрудника «Витебскавтодора», пожелавшего остаться неназванным, «все работы приостановлены из-за отсутствия финансирования».

Как строят мост в Рубе и объездную четырехполоску.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА