По какому тарифу надо оплачивать услуги ОАО «Белсплат» и какие виды работ входят в оплату

ОАО «Белсплат» продолжает оказывать услугу по техническому обслуживанию домофонов (запорно-переговорных устройств) по тарифу 0,91 рубля в Витебской области.

Об этом сообщили в главном управлении Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) по Витебской области, куда после многочисленных звонков наших читателей мы обратились за разъяснением по поводу ценовой политики организации, пишут Витебские вести.

Кроме того, там проинформировали, что в отношении оказания населению Витебской области услуг по техническому обслуживанию домофонов для ОАО «Белсплат» Министерством определен способ ценового регулирования – «декларирование».

Тариф в размере 0,91 рубля был задекларирован 30 июня 2016 года и с тех пор не менялся, несмотря на то, что в конце прошлого года указом Президента на техническое обслуживание домофонов установлен предельно допустимый тариф в размере 0,93 рубля на одну квартиру в месяц.

В апреле решением коллегии МАРТ в регистрации нового тарифа предприятию было отказано. Таким образом, техническое обслуживание домофонов (запорно-переговорных устройств) ОАО «Белсплат» в Витебской области должно оказывать по тарифу в размере 0,91 рубля.

Сюда входят следующие виды работ:

  • внешний осмотр;
  • проверка работоспособности петель, доводчика, кнопок клавиатуры, ключевого устройства, электромагнитного замка, распределительных муфт, контактов, распределительных коробок, клеммных колодок;
  • проверка целостности изоляции проводов, кнопок открытия двери; проверка возможности открытия двери в разных режимах, возможности разговора с абонентом (выборочно), режима программирования домофона;
  • смазка петель подъездной двери, регулирование дверного доводчика, якоря электромагнитного замка, очистка от пыли наружной поверхности блока вызова, контактов, разъемов, замена светодиодов, кнопок, предохранителей, восстановление прочности крепления кабельных соединений блока управления,  блока вызова, электромагнитного замка и разъемных соединений, восстановление прочности крепления линий связи;
  • ревизия и наладка всех приборов, узлов и блоков домофонной системы – замена деталей и  узлов  (в зависимости от их износа и технического состояния), покраска подъездной двери (при необходимости).

Стоит отметить, что потребитель вправе отказаться от заключения договора на  услуги по программе «Расширенный сервис», предлагаемых ОАО «Белсплат».

За что платить, а за что нет и почему Белсплат иногда не очень честно поступает со своими клиентами, читайте здесь.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА