смотрите всех призеров престижной премии и наслаждайтесь!
Одна из престижных международных премий в дизайне упаковки — Dieline Awards — 30 апреля озвучила призеров конкурса. Премия оценивает работы в потребительском упаковочном дизайне, в этом году на нее было подано 1 400 работ из 21 страны, из которых было выбрано 67 победителей (премия вручает первые, вторые и третьи места).
Критерии оценки жюри, согласно информации пресс-релиза, — это креативность, конкурентоспособность, инновации, исполнение и On-Pack брендинг.
Среди призеров премии оказалась и беларуская работа, которая, судя по всему, идет на рекорд по числу полученных премий — это CS Bulbs, упаковка лампочек, выполненная дизайнером Ангелиной Писчиковой для компании-производителя осветительных приборов Crazyservice.

Разработанный Ангелиной Писчиковой образ упаковки лампочек отмечен серебряным Львом на Каннском фестивале рекламыв прошлом году, а также наградами других профильных премий в разных странах мира, пишет marketing.by.
Также беларусы получили серебро в категории «Игры, игрушки и товары для отдыха» — студия Shuba Gift Factory и дизайнер Леша Лимонов.

А вот и все «золотые» призеры премии Dieline Awards. Наслаждайтесь.
Гран-При премии — Best of Show
Mutti Special Edition, лимитированная серия консервированных томатов, для компании Mutti, Италия. Автор проекта — Auge Design.

Студия года
Студией года, которая получила на этой премии одно 3 место и два первых места,- названа mousegraphics, Кипр.
Пример одной из работ-призеров.
.jpg)
Категория Свежая еда
Первое место — агентство SOLL, Россия, для клиента VR Group. Упаковка еды для кафе в формате takeaway.


Категория Приготовление еды
Золото — у Mousegraphics для упаковки муки.

КАТЕГОРЯ СПЕЦИИ, МАСЛА, СОУСЫ
Золото — агентство AG Design Agency, Греция, для ODE Fine Food.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ И ДЕСЕРТЫ
Золото — In Good Company, Канада, для Cacao 70


БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Золото — у агентства OlssønBarbieri для бренда Snåsa Water.

ВИНА И ШАМПАНСКОЕ
Золото — у агентства SERVAIRE&CO, Франция, для клиента Veuve Cliquot.

ПИВО И ХМЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ
Первое место — у дизайна упаковки медовухи One Design.

АЛКОГОЛЬ
Золото — у агентства OlssønBarbieri для клиента Moestue Grape Selection, Норвегия, дизайн упаковки настойки на травах и водорослях.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Первое место у агентства Mousegraphics, Кипр, для греческого производителя косметики ASARAI INC.

СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ
Первое место — у агентства Ethos, Канада, для бренда Wise.

ИГРУШКИ, ИГРЫ, СПОРТ И ОТДЫХ
Золото получило агентство studioGeist, Норвегия, за упаковку для производителя игрушек Plankejens.

Серебро — у беларуской студии Shuba Gift Factory и дизайнера Леши Лимонова за проект «Шедевры не спят» — маски для сна для Rijksmuseum, Амстердам.


ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА, САДА И ЖИВОТНЫХ
Золото — у беларуской работы CS Bulbs. Дизайнер Ангелина Писчикова, фото — Родион Ковенькин для Crazy Service.


ТЕХНОЛОГИИ
Золото у — Google, Калифорния, дизайн упаковки продуктов собственного бренда.

УПАКОВКА ИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКИ РАЦИОНАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Первое место — у Zoo Studio, для производителя оливкового масла Set & Ros, Испания. Упаковка выполнена из переработанной бумаги и повторяет своими очертаниями сланцевый камень, характерный для Средиземноморского региона, где выращивают оливы.






