До конца 2018 года планируется продемонстрировать белорусский электромобиль

Беларусь

серийное производство электромобилей может быть налажено на «БЕЛДЖИ»

Доработанный белорусский электромобиль планируется продемонстрировать до конца 2018 года. Об этом сообщил журналистам председатель Президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков на сессии Общего собрания НАН, сообщает БелТА.

В прошлом году показали примерную модель, сейчас активно работаем уже над полностью белорусским образцом электромобиля. Это очень сложный механизм для изготовления, отрабатываем разные системы. Мы планируем создание электромобиля не только какого-то одного типа – мы отрабатываем и представительского класса, среднего класса и доступный для широких слоев населения, он должен быть доступным по ценам и удобным в использовании, – отметил председатель Президиума НАН.

Уже сейчас белорусские ученые демонстрируют линейку электротранспорта – скутеры, велосипеды, мопеды.

Это именно наши белорусские разработки. Аккумулятор – тоже белорусского производства, – подчеркнул Владимир Гусаков.

Серийное производство электромобилей может быть налажено на новом или уже действующем предприятии, например на «БЕЛДЖИ».

Если наш электромобиль будет по своим техническим характеристикам не уступать зарубежным аналогам, тогда будет ставиться вопрос о его производстве, – отметил Владимир Гусаков. – Мы сейчас добиваемся того, чтобы он был конкурентным.

Ранее говорилось о том, что в июне 2018 года выйдет упрощенная версия кроссовера Geely Atlas, а в бюджетном ценовом сегменте будет создан седан FE3.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Konstantin Melnik

    Блять, а дальше? Или как с электробусом будет? показали. премии расписали и ..да ну его в жопу, к праздникам надо готовиться? И еще не скромный вопрос: где его заряжать и сколько процентов в нем будет белорусского?

    Ответить
    1. Ольга Радюк

      Не ругайтесь)))) как я поняла из сказанного, планируется сделать электромобиль полностью белорусским, а витебский завод уже выпускает зарядки и даже планируется, что будет выпускать более 30 моделей))) во какие планы!

      Ответить
    2. Konstantin Melnik

      Не смешите мои тапочки. 80 проц. электромобиля это его батарея. Ее на коленке и без современного оборудования не сделаешь. А про завод батарей пока молчат? Еще 10 процентов кузов и подвеска. Нет, штамповать конечно чужое можно. например по китайским чертежам ! Но оно чужое!!! А что на счет полевых испытаний? Есть у нас хоть один испытательный полигон? Сколько лет планируется устранять мелкие недостатки, коих в новой технике всегда в избытке? 30 видов зарядного устройства это круто..только кто куда и на сколько будет их втыкать? Значит надо строить полноценную сеть подзарядных станций. альтернативную АЗС и стой же инфраструктурой. Не знаете сколько в принципе в Беларуси сейчас действующих терминалов открытого для всех доступа? 3 или 7 или 8? Или 3 000 тысячи.. Вот поэтому и мат. Показуха и все

      Ответить
    3. Ольга Радюк

      Константин Мельник так и я ведь с иронией Вам ответила. Часто бываю в Европе, понимаю прекрасно, про что Вы)))

      Ответить