На 12% за год уменьшилось количество транспорта, который ездит с талоном техосмотра

а за четыре года на 22%. Если нет толку, то вопрос: зачем проходить ТО?

В 2017 году было выдано 1,382 миллиона разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. По сравнению с 2016-м их число сократилось на 160 тысяч, а за четыре года — примерно на 300 тысяч, сообщает sb.by.

Начальник управления организации гостехосмотра УП «Белтехосмотр» Евгений Карпович делится своим личным мнением:

Обидно, что техосмотр проходят не все. Получается, есть сознательные граждане, которые несут финансовое бремя за остальных. Я озвучу свое персональное мнение, не как специалиста. Мне кажется, вернуть людей на станции будет тяжело, даже если отвязать уплату госпошлины от техосмотра. Полагаю, может помочь только жесткий контроль: со стороны Госавтоинспекции, фотофиксация в потоке, штрафные санкции. Если камера постоянно будет фиксировать автомобиль, а водителю — регулярно приходить штрафы — наверное, это сигнал, что пора ехать на станцию.

О том, что в Беларуси камеры фотофиксации будут «ловить» тех, кто не прошел техосмотр, читайте здесь.

А о том, что система взимания госпошлины за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, возможно, изменится, здесь.