или «идите налево»
Мы «славимся любовью» к очередям, однако далеко не все умеют стоять в них грамотно. Большинству кажется, что на нас кто-то наложил проклятье и именно наша очередь всегда оказывается самой долгой.
Сколько раз в супермаркете мы самоуверенно вставали в наиболее короткую очередь и через 10 минут обнаруживали себя на том же самом месте, в то время как люди в соседней кассе уже оплатили покупки.
Здравый смысл подсказывает, что нужно занять самую короткую очередь, но есть ли аргументированная причина так поступать?
1. Дело не в вас
Не думайте, что самая короткая очередь – самая быстрая. Лучше оцените, состоит ли она из людей с полупустыми корзинами или полными тележками, и направляйтесь туда, где людям нужно платить за меньшее количество покупок. Если все кассиры работают с одинаковой скоростью, именно это имеет значение.
2. Попробуйте выбирать очередь слева
Причина проста: большинство людей правши, поэтому автоматически становятся в очередь справа.
3. Посмотрите, что из себя представляет кассир
Много ли он болтает? Работает ловко или постоянно что-то роняет и забывает? Возможно, он новенький и скорость – не его конек.
Все это объективно повлияет на то, сколько времени придется простоять в кассу. И помните: ожидание – это ваша субъективная оценка ситуации.
Интересно, скоро ли появятся очереди в новом центр «Три О»? А посмотреть на первый день работы торгового комплекса можно здесь.