Шок: в Витебске на 8 Марта мужчину с ребенком выгнали из магазина цветов

подробности скандального происшествия нам рассказала очевидец

Конфликт произошел праздничным утром в магазине «Цветы» на улице Чкалова, 56а. Как рассказала нам очевидец происшествия Светлана, причиной разногласий между продавцом и покупателем стала коляска с ребенком.

«Утром 8 марта мы с мужем и ребёнком покупали цветы в магазине по адресу Чкалова 56а. Совершая покупку, я стала невольной свидетельницей такой ситуации: в магазин зашел мужчина с маленьким ребенком в коляске, вероятно, дедушка малыша. Он хотел купить букет. Мужчина зашёл со словами поздравления с праздником 8 Марта к продавцам. Когда женщины за прилавком (продавец и предприниматель) увидели в своём павильоне коляску, резко поменяли выражение лица и на повышенных тонах сказали: «Мужчина, а ну-ка выйдете отсюда с коляской!» Посетитель ошарашенно спросил: «А куда же я её дену?!», на что предприниматель сказала оставить коляску на улице. Мол, отсюда всё видно. Мужчина опешил так же, как и я, и вышел из магазина со словами: «Какие же вы – мамы…»

Магазин, в котором случился конфликт. Фото предоставлено Светланой. Коллаж Анастасии Вереск

Магазин, в котором случился конфликт. Фото предоставлено Светланой. Коллаж Анастасии Вереск

Светлана сделала продавцам замечание и покинула магазин, но смириться с несправедливостью не смогла. Позже она вернулась, чтобы оставить запись в книге замечаний и предложений магазина.

«Половину дня я не могла выбросить эту ситуацию с головы. Какой такой закон запрещает человеку совершать покупки с маленьким человечком в коляске? Я решила вернуться в обед и отразить свое замечание в книге отзывов. Зашла в магазин, попросила книгу замечаний и предложений, аргументируя причину. Сотрудницы магазина меня узнали. Книга была предоставлена по первому требованию. Когда я писала замечание, предприниматель прокомментировала это повышенным тоном, она сказала, что знает законы и видеть детей в своём магазине не намерена! Я невозмутимо продолжала писать. Также мне было сказано: «Я надеюсь, больше вас не увижу в своём магазине!». Я ответила, что, если будет необходимость приобрести цветы, то приду. Это моё право»

Светлана не смирилась с несправедливостью и оставила жалобу в книге замечаний и предложений магазина. Фото предоставлено Светланой

Светлана не смирилась с несправедливостью и оставила жалобу в книге замечаний и предложений магазина. Фото предоставлено Светланой

После этого сотрудники магазина возмутились и сказали Светлане что не собираются обслуживать ее в дальнейшем. Но девушка признается, что у нее вряд ли возникнет желание еще раз посетить этот магазин. Светлану легко понять, чего нельзя сказать об агрессии по отношению к мужчине с ребенком – это весьма странный способ создать «праздничное» настроение. Оставить ребенка без присмотра, даже на виду – шаг, на который хороший родитель пойдет разве что в безвыходной ситуации. Отметим, что согласно закону «О защите прав потребителей»:

 «Потребитель имеет право на свободный выбор товаров (работ, услуг) надлежащего качества в удобное для него время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя)»

«Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара (работы, услуги)»

«Установление каких-либо иных преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается, за исключением преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством».

Об других проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются в нашем городе родители, можно прочитать здесь.

  • Hackzone Blr

    магазин назовите чтобы туду тоже не ходить

    • Лунное Народное Телевидение

      «Цветы» на улице Чкалова, 56а

  • С обслуживанием у нас все плохо. Сама не раз сталкивалась с фамильярностью “продавцев”

    • Ольга Витебская

      С обслуживанием у нас вообще какой-то ужас творится, так сказать “бизнес по-белорусски”

  • Поставить раком продавца! Пожаловаться в управ . торговли и по полной! А еще лучше ничего и никогда не покупать в этом месте! Каждому из своих сообщить и не покупать в дальнейшем! Удар рублем!

  • Боже! Какой кошмар! Нам в Берлине,в национальной галерее ,коляску выдали,чтобы удобнее было с ребёнком передвигаться. А здесь ребёнка к собаке прировняли ,которго нужно возле входа в магазин оставлять 🤤😡😡😡😠😠😠

    • Это Берлин! У нас к человеку иногда с просьбой не толкать в спину обратишься вежливо – в ответ такое………….. Что говорить! Меня жаль там не было. У нее точно случился -бы праздник!

  • Ольга Витебская

    Конфликт произошел праздничным утром в магазине «Цветы» на улице Чкалова, 56а.
    указано в тексте и еще фото есть

  • assa

    весеннее обострение видать не только у хитрозачоса.

  • Зелёный чай

    Шок! Эта новость взорвала интернет! (с)
    Можно подумать – сенсация. Обыкновенный хамский колхоз, что тут необычного-то? Да каждый второй из тут возмущающихся – такой же.
    Разубедите меня.

    • Ольга Витебская

      Лично для меня это шок
      кстати, слова шок и сенсация несколько разное обозначают
      шок, когда женщины-продавцы это делают

      • Зелёный чай

        Не разубедили.
        А для меня не шок. Со знаменитым белорусским хамством сталкиваюсь чуть ли не каждый день. Нет, дело не во мне. Просто местное население вежливость воспринимает как слабость.
        P.S. Спасибо, значения слов я знаю.

  • Тамара Мультан

    Задрали своими колясками, из-за вас не протолкнуться, ладно в гипермаркетах – даже очень понятно, а то в палатки прутся, мы как-то обходились, и ничего – выжили! Понятно почему продавцы цветов против были, магазинчик маленький, цветы наверняка в вазах на полу стоят, посшибают – не заплатят!

    • Ольга Витебская

      Понятно, почему у нас дети такие, потому что такие мамаши