«Постгарантийное обслуживание» окон, хамство и беспардонность. Что с этим делать? (+ видео)

пять «крючков», на которые нас «подвешивают» и хороший действенный совет: если мы сами не будем бороться, то кто?

обман, окна

Источник: loxotrona.net

Мы уже рассказывали о том, нужны ли человеку в квартире бесценные фильтры для воды и как «сервис» работает изнутри. И, надо сказать, в последнее время «развод на воду» как-то поутих. Зато оживились «ремонтники окон».

Заходя в подъезд, увидели простенькое объявление о профилактике или ремонте окон? Ждите звонка от человека, который расскажет вам, как очень просто и бесплатно быть уверенным в своих стеклопакетах.

Татьяна Баклага на сайте loxotrona.net поделилась схемой обмана. Итак, существует несколько «крючков», на которые будут «подвешивать» человека, дабы все-таки проникнуть в его квартиру:

Крючок №1. «Проводится общегородская акция по профилактике окон и подготовке квартир к холодному периоду, согласно такому-то постановлению, вымышленному естественно, проводится проверка окон». Жильцам внушается, что услуги оказывает вовсе не какая-то левая фирма, а государственная компания, и профилактику эту строжайше необходимой пройти.

Крючок №2. Звонок от милой девочки-оператора, которая быстро и ловко будет убеждать вас в надобности прохождения процедуры и договариваться о времени прихода мастера. Чтобы не спугнуть потенциальных клиентов, громко заявляется, что проверка и профилактика абсолютно бесплатны. Как известно, все любят халяву. А тут и обязательная городская проверка, и мастер бесплатно все посмотрит и подрегулирует. Как тут отказаться?

Крючок №3. Первый этап пройден и мастер обмана у вас дома? теперь будет непринужденная короткая беседа о том, как давно устанавливались пластиковые окна и какие проблемы беспокоят, дают возможность мастеру определиться в каком направлении ему надо действовать.

Крючок №4. Расчет мошенников на то, что люди плохо разбираются в окнах и совершенно не знают расценок по ремонту. Убеждение в необходимости работ, утверждение, что по новому «постановлению» необходимо все исправить, иначе будет штраф – все это способствует тому, что клиент сам того не осознавая, подписывает договор на оказание услуг.

Крючок №5. Сопротивляетесь, услышав заоблачную цену на ремонт, стоимость которого иногда может достигать половины цены установки новых окон? Тогда в ход идет все! Велика цена? Мы готовы предоставить скидку, если заказ сделаете сегодня. Нет денег? Заключим договор, вы внесете совсем мизерный залог в 500-1000 рублей, а как только будет вся сумма для оплаты, позвоните, и мы мигом примчимся. Ах, совсем нет денег?

Конечно, наиболее на такие уловки поддаются люди «в возрасте» и, поверьте, далеко неглупые. А что если во время звонка будет дома только ребенок?

Один из авторов Фейсбука делится своей историей и своими методами борьбы с надоедливым «ремонтом окон»:

Ну, вот, дорогие френды, вывела меня ситуация с навязчивыми звонками о ремонте окон, их заученными скриптами, хамством и беспардонностью. Каплей преткновения стал звонок одной из таких контор «постгарантийное обслуживание», когда дома был один ребёнок. Ребёнку было заявлено, что она «обязана впустить мастера, который придёт с 6 до 7». Ребёнок был напуган.

Мы приехали раньше, я рассвирепел и накатал жалобу в Минторг с подробным описанием ситуации. Конечно же, в дом я никого не впустил, сказав, что им тут официально не рады и попросил передать это их «диспетчерам».

Я просто зашёл на сайт Минторга и отправил емейл. Это была суббота и учреждения не работают, так бы поехал сам. Но емейл работает и Минторг реагирует прекрасно.

Сегодня я получил официальное письмо от Мингорисполкома за подписью зампреда, из которого следует, что никакого постгарантийного обслуживания окон не существует, и я даже могу обращаться в правоохранительные органы для розыска лиц, занимающихся навязчивой рекламой:

tsit

tsit1tsit3

Большое спасибо и Минторгу, и мэрии за оперативное реагирование на проблему и четкое разъяснение ситуации.

Ответ выкладываю сюда, чтобы у вас было представление об официальной позиции города и коммунальных служб к этой ситуации и у вас ничего не вызывало сомнения, что это, возможно, просто одна из форм мошенничества «ушлых умов».

Теперь можете абсолютно обоснованно посылать всех подальше и заявлять на них в милицию.

Однако добавим от себя, что Минторг комментирует ситуацию еще и вот так:

tsit4

Понятно, что «предоставлять не обязаны», но как же надоели все эти «ремонты окон, кастрюли, овощерезки» и тому подобное. К тому же, данный «вид услуг» уже активно перемещается на район, ведь там люди гораздо доверчивее. Как не стать жертвой таких разводов, мы писали здесь.

Помещаем официальный ответ госструктуры полностью:

dokdok3

Действительно ли это мошенничество?

 

 

  • Серега

    Писал уже про этих «разводил» неоднократно — логово у них по Димитрова 10а, название «РемонтУК», кем-то явно крышуются, потому как налицо откровенные мошеннические схемы, а многочисленные проверяюще-надзирающие опять «ничога ни видюць». Хотя любого ИПешника отдерут, как сидорову козу, за нарушения гораздо менее тяжкие. Там даже жильцы соседнего дома неоднократно писали коллективное заявление в милицию по поводу постоянной громкой музыки, матюгов из окон и ежевечерних массовых пьянок. И … ничего, и … тишина.

  • Юля

    Братки из лихих 90, снова воскресают… Зачем народ платит налоги на этих трутней из милиции и прочих » слуг народа»…