«Тое, што нам блiзка». В витебском Макдональдсе появились драники

цена высокая, а порция небольшая

Сегодня все больше брендов и торговых сетей делает упор на белорусские товары, блюда, традиции. «Родны смак — тое, што нам блiзка», — так гласит новый слоган компании Макдональдс. А с 1 декабря в ресторане быстрого питания в Витебске появились драники со сметаной, блины со свининой и грибами, панский бургер, пирожки с картошкой и грибами. Блюда белорусской кухни, по словам сотрудников, еще не приобрели большую популярность. Пока народ по привычке заказывает картошку фри да гамбургеры. Но начало положено!

макдональдс

В «Макдональдс» за драниками! Фото Евгения Москвина

Порция из трех драников стоит 2 рубля 25 копеек. Плюс еще 65 копеек нужно заплатить за сметану. Итого, скромный обед или завтрак по-белорусски обойдется в в 2 рубля 90 копеек. А насытиться тремя тоненькими оладьями из картошки взрослому человеку сложно.

Панский бургер стоит 3 рубля 90 копеек, пирожок с картофелем и грибами 1 рубль 75 копеек, блины 4 рубля 25 копеек.

макдональдс

Всего три драника! Фото Евгения Москвина

В популярной сети быстрого питания сейчас идет  белорускоязычная компания, но пока в витебском ресторане на «роднай мове» сотрудники не говорят. Только предлагают взять новые блюда. Эх, еще бы и порции побольше сделали! Все-таки белорусы любят хорошо и сытно поесть.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА