Что соответствует примерно 18-этажному дому. Где хранила и как создавала гигантскую куклу-будущего художник-кукольник Елена Мисюна?
Сразу просим прощения у наших читателей за «жёлтый» привкус у данного обозора. Конечно же, у Елены Мисюны не хватило бы ни материала, ни сил создать такого гиганта – прототипа героини из будущего Алисы Селезнёвой. Во всём виноват человеческий фактор. В данном случае, Комсомольская Правда очень уверенно сделала опечатку сразу во всём материале.
Мы тоже делаем ошибки, не скроем. А с Вашей помощью, исправляем их, когда Вы –неравнодушные наши читатели, присылаете нам свои комментарии или пишете нам письмо.
Но первоапрельский привкус еще силен, и мы решили пофантазировать на эту тему. Ведь Алиса Селезнёва оставила неизгладимый след в нашем детстве, как положительный герой. Соответственно, фантазии о ней – тоже положительные.
Что, если бы Наташе Гусевой, которой сегодня уже 44 года, действительно подарили куклу в 51 метр?
Прежде всего стоит отметить, что 51 метр – это примерно 18 этажей (один этаж – примерно 3 метра).
А всем знакомый по зарубежному «Охотники за привидениями» Зефирный человек – являет собой ожившую статую ростом в 25 метров (при этом его вес был около 8 тонн).
Эйфелева башня будет чуть повыше – её рост составляет 300 метров без антенн (речь об оригинале).
Прототип и копии Эйфелевой башни, установленные по всему миру, в своём росте колеблются от 3 до 336 метров. А ближайшая к росту куклы-гиганта башня установлена в селе Париж в Нагайбакском районе Челябинской области (50 метров). В деревне Париж Витебской области башня на Эйфелеву похожа слабо (смотри внизу).
А следующая по похожести на «куклу» башня – установлена в Слобозии (Румыния) – её рост составляет 54 метра.
Годзилла 1998 года, он же Зилла. Появился в американской адаптации японского кайдзю, режиссером Роландом Эммерихом. Зилла – это мутировавшая игуана, умеющая дышать огнем, высоко прыгать и рыть тоннели под землей. Рост 35 метров, вес 12 тыс. тонн.
Но ближе всего к «Алисе» – наверное всё таки Кинг Конг и Гамера. Кинг Конг впервые показан в 1933 году Мерианом Купером и стал одним из самых знаменитых чудовищ в мире. Рост 40 метров, вес 28 тыс. тонн.
А Гамера – второй по популярности кайдзю в Японии. Она защитник планеты, космическая черепаха, управляющая огнем. Умеет летать, выпускать файерболлы, собирать весь огонь на Земле и выпускать в один мощнейший поток. Рост 55 метров, вес 35 тыс. тонн
Фильм, конечно, эпохальный. Очень повлиял на сознание тогдашних подростков, это было особое раскрытие проекций космического осознания, путь к пониманию единства бытия, культурного единства человечества и разрушению устоявшихся идеологических границ. Естественно, всё это на уровне, прежде всего, интуиции и бессознательного, однако важное начало было положено… Примечательно, ничто в будущем, показанном в “Гостье…”, не указывало на наличие пионеров или коммунистического общества, так что “идеологическая диверсия” была налицо.)))))) К сожалению, не удалось увидеть в статье хотя бы пару слов её автора о личном восприятии этого фильма. Тогда можно было бы избавиться от значительной части “жёлтого привкуса”.))