В Смоленске прошла главная IT-конференция Рунета

Город

6 октября в город Смоленск съехались журналисты и программисты из России и Беларуси, чтобы поучаствовать в интернет-форуме и узнать, как можно успешно работать во Всемирной Сети.

Культурно-выставочный центр имени Тенишевых с радостью открыл свои двери и для витеблян. Конференцию открыли Ростислав Ровбель, начальник департамента инвестиционного развития Смоленской области, и управляющий партнер портала «Ярмарка Мастеров» Денис Кочергин.

Ростислав Ровбель общается с витебскими журналистами
Ростислав Ровбель общается с витебскими журналистами
Денис Кочергин знает множество секретов привлечения клиентов на сайт
Денис Кочергин знает множество секретов привлечения клиентов на сайт

Слушателей, приехавших на конференцию «РИФ. Смоленск-2015» ждало множество интересных открытий. Так представитель крупного портала Рунета Mai.ru Радик Култаев рассказал про интересный сервис MyTarget, которым сегодня пользуется более 140 миллионов человек. С помощью данного сервиса можно размещать рекламу на сайтах и в социальных сетях. Все пользователи время от времени замечают в ленте событий своих социальных сетей небольшие рекламные заметки, которые предлагают воспользоваться услугами того или иного сайта, купить какой-то продукт. Но мало кто задумывается, как появляется данная реклама. Оказывается, сервис MyTarget отправляет рекламные сообщения людям, которые являются целевой аудиторией, заинтересованной в покупке определенного продукта\услуги. Настроив сервис, можно сразу определить круг людей для рассылки рекламы, поставив галочки возле нужного пола, возраста и региона, где проживает потенциальный клиент. Сервис, как утверждает Радик Култаев, уже помог многим компаниям увеличить число обращений за покупкой товара на 30-45%. Это работает!

Радик Култаев учил, как запустить рекламную компанию и не облажаться
Радик Култаев учил, как запустить рекламную компанию

А руководитель учебного центра «ТопЭксперт Леонид Гроховский рассказал, как важно вкладывать деньги в раскрутку своего сайта, чтобы в будущем получить хорошую прибыль. Он заметил, что сегодня заказчики все больше принимают активное участие в процессе продвижения сайтов, все чаще обращаются к статистике в Яндекс Метрике, чтобы проанализировать спрос на определенный товар либо услугу. Леонид предложил слушателям освоить интересную  профессию SEO-специалиста, которую можно получить, занимаясь в online режиме. И пусть курс стоит недешево, после его окончания сотрудники topexpert.pro помогут в будущем найти и высокооплачиваемую работу. Заниматься SEO можно в любом городе и любой стране, поэтому и витебляне могут также попробовать получить образование в Интернете и после выгодно трудоустроиться.

Леонид Гроховский поведал о магии SEO
Леонид Гроховский поведал о магии SEO

А вот докладчик Сергей Полуэктов, представлявший на конференции компанию Медиасофт, объяснил, как правильно построить хорошие отношения с подрядчиками, что те настроились на долгосрочное сотрудничество.

О том, как защитить от взлома сайт, поведал слушателям представитель компании «Ростелеком» Дмитрий Добратулин. Сегодня «Ростелеком» предоставляет своим клиентам возможность получить Единый Многоканальный номер, позволяющий клиенту быстро дозвониться до нужной компании, а также контролировать качество ответов сотрудников и обрабатывать все вызовы.

частники с интересом прислушивались к докладу ергея олуэктова
Участники с интересом прислушивались к докладам Сергея Полуэктова и Дмитрия Добратулина

А вот представитель «ТрансТелеком» Василий Носов рассказал слушателям возможностях видеонаблюдения через Интернет. Сейчас эта услуга очень востребована. Кто-то устанавливает IP-камеры в офисах, чтобы наблюдать за работой сотрудников, кто-то – для того, чтобы осуществлять присмотр за пожилыми людьми или детьми. Можно подключить от одной камеры до миллиона одновременно. А установив камеру на складе или, скажем, парковке, есть возможность получать на мобильный телефон уведомления о нарушении порядка, о каких-либо изменениях. Можно установить камеру, например, в сервисе по ремонту телефонов или ноутбуков, чтобы клиент мог наблюдать на сайте, как мастер чинит его гаджет.

Василий Носов считает, что видеонаблюдение сегодня очень актуально
Василий Носов считает, что видеонаблюдение сегодня очень актуально

О пользе мобильных приложений для продвижения сайтов и привлечения потенциальных заказчиков сделал доклад Сергей Черкасов, который последние 10 лет занимается порталом «Ярмарка Мастеров». По статистике, более 50% пользователей сегодня заходят на сайты через мобильные приложения. Поэтому так важно, чтобы мобильная версия сайта обновлялась вместе с самим веб-порталом, чтобы все желающие смогли получать подробную информацию о товарах и услугах. Сами же мастера, которые предлагают товар на «Ярмарке», и фото новой авторской работы тут же ставят на сайт через мобильное приложение, сфотографировав на камеру предлагаемый товар, и добавляют его описание.

Сергей Черкасов - мастер и слова, и дела
Сергей Черкасов – мастер и слова, и дела

На наш сайт приходят люди, которым действительно интересно творчество, – сообщил слушателям Сергей, – люди, которые вдохновляются работами мастеров. Нам потребовалось порядка полутора лет, чтобы обучить свою команду созданию мобильного приложения. Советую не бояться брать на работу молодых специалистов и помогать им совершенствоваться в данной области.

Сергей, которого на создание портала «Ярмарка Мастеров», вдохновила жена-рукодельница, пригласил к сотрудничеству и витеблян, которые умеют делать красивые вещи своими руками. Ведь с помощью сайта успешно реализуют свои работы и россияне, и белорусы, и израильтяне. Настоящее искусство границ не имеет!

Партнер Сергея, Денис Кочергин, объяснил, как с помощью сайта можно открыть новый канал продаж, привлекать клиентов, оказывать услуги, проводить анализ целевой аудитории. Любой магазин имеет отличную возможность информировать своих клиентов через сеть Интернет о новых поступлениях товара, обмениваться с ними письмами.

Сегодня на рынке изготовления сайтов конкуренция довольно высока, – заметил Денис, – но хорошая веб-студия всегда заработает, показав клиенту, как сайт может улучшить его бизнес. А открыть выгодный бизнес, заняв свободную нишу на рынке, легко, проанализировав через поисковые системы, как часто обращаются с различными запросами пользователи нужного региона, сколько сайтов, предлагающих подобный товар или услугу, появляется на первой же странице поисковиков.

Денис Кочергин также продемонстрировал, как работает реклама в социальных сетях.

Популярный портал Allbiz представил на форуме Дмитрий Васильев, который поделился со слушателями своими наработками. Сайт Allbiz предоставляет клиентам лиды (или проще контакты) тех людей, которых может заинтересовать определенный товар или услуга. Так, сайт занимается сбором нужных лидов и их продажей.

Клиент должен получать полезную информацию, - считает Дмитрий Васильев
Клиент должен получать полезную информацию, – считает Дмитрий Васильев

Эмин Аветисян из компании RealWeb представил подробный доклад о том, как вернуть на свой сайт целевую аудиторию. По статистике, лишь 3-5% человек, зашедших на сайт, после заказывают нужный товар или услугу. Значит, остальным посетителям с помощью рекламного объявления, которое появляется в той же ленте событий в соцсетях, надо снова предложить зайти на сайт. Потенциальных клиентов выбирают, как правило, при помощи ряда метрик.

Завершил работу конференции Антон Дуковский из BBS Interactive. Из его доклада, посвященного электронной документации, слушатели узнали, что сегодня бумажный документооборот уже утрачивает свою актуальность, а электронный благодаря своим главным преимуществам: практичности, экономии, надежности и безопасности, наоборот, выигрывает. Ведь с электронными документами можно работать и с планшета, и со смартфона, решив проблему поставки товара за пару часов. А электронная подпись сегодня приравнивается к собственноручной!

Антон Дуковский выступает за электронный документооборот
Антон Дуковский выступает за электронный документооборот

Участники конференции активно задавали вопросы докладчикам, уточняя возможности новых IT-технологий. Поэтому можно смело сказать, что данный интернет-форум помог и россиянам, и белорусам лучше разобраться, как с успехом можно продвигать собственный сайт и бизнес в Интернете.

Вопросов у слушателей было немало!
Вопросов у слушателей было немало!
Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. GraffSat

    Графской Виктор Николаевич 1975 года рождения, уроженец г.Москва.

    Финансовый советник и ведущий аналитик инвестиционной компании “Атон”. Плодотворно сотрудничал с “E3 Investment”, известной успешными вложениями в высоколиквидную недвижимость.

    Активный участник многих бизнес форумов, выступающий с актуальными докладами и предлагающий решения в сложных аспектах малого и среднего бизнеса.

    Виктор Николаевич, неоднократно был отмечен в активном привлечении инвестиций в сельское хозяйство Краснодарского края. Нельзя не отметить пользу от общественной деятельности в Московском регионе, такую как благотворительность и меценатство.

    Ответить