Претензии по ЖКХ, освещению, транспорту и строительству. Шерстнев считает, что прослойку между человеком и властью надо разворошить

глава региона провел прямую телефонную линию с жителями Витебской области и за три часа  ответил на 31 звонок

Претензии по поводу волокиты, сроков и низкого качества выполнения работ сотрудниками ЖКХ, нарекания на освещение в городе, проблемы по поводу организации транспортного обслуживания, качества воды, пешеходных дорожек и остановочных пунктов общественного транспорта. С этими и другими вопросами обратились 23 ноября жители Витебского региона на прямую линию к председателю облисполкома Николаю Шерстневу, сообщают «Витебские вести».

Фото Олега Климовича

Вопросы по ЖКХ

Больше всего претензий в телефонных обращениях было по поводу волокиты, сроков и низкого качества выполнения работ сотрудниками ЖКХ. Причем, люди с пониманием относятся к трудностям, которые возникают в ходе решения вопросов, но на грубое или невнимательное отношение, высокомерие, презрение к их мнению реагируют остро.

Освещение улиц в Витебске

Ночью центр города весь светится, а свернешь вглубь — не видно ни зги. Нередко дело упирается в простую замену лампочки. Необходимо принять системные решения, тем более что Витебск готовится к «Дажынкам» в 2020 году, люди будут упрекать, мол, магистральные улицы сделали, а во дворы никто не зашел, — напомнил Николай Шерстнев.

Транспортное обслуживание, тротуары и остановки

Утренние рейсы автобусов на маршрутах №№ 8, 26 нередко сбиваются с расписания, в результате люди опаздывают на работу в 1-ю смену. Также горожане просили обратить внимание на пешеходные дорожки и остановочные пункты общественного транспорта на улице Полярной областного центра.

Защита прав ребенка

Молодая мама из областного центра просила разобраться в действиях должностных лиц органов опеки и попечительства. По ее мнению, чиновники предвзято относятся к ней, а в результате страдает ребенок, изъятый из семьи.

А из Витебского района позвонила пожилая женщина, волею судьбы в одиночку воспитывающая внучку. В последнее время разные службы замучили проверками. Причем, по ее словам, приходят, смотрят, но акты не составляют и уходят. На это болезненно реагирует девочка, перестала улыбаться. Если есть недостатки или другие нарушения, то пусть бы указали, недоумевала женщина и просила урезонить проверяющих.

Мы разберемся в ситуации и дадим объективную оценку действиям специалистов. Если в проверках нет необходимости, то никто вас больше не потревожит, живите до ста лет и растите внучку, — отреагировал Николай Шерстнев.

Поступило несколько звонков от жителей городов и деревень Витебской области.

Проблемы в новом доме

Многодетная семья из Новополоцка недавно вселилась в новую квартиру, но радость от обладания собственным жильем омрачают проблемы с горячей водой и отоплением. Общение с местными структурами ЖКХ оказалось бесполезным.

Опять ситуация повторяется: люди обращаются непосредственно к специалистам, а те ничего не делают, при этом получают зарплату, — негодовал Николай Шерстнев и поручил проработать возможность участия в «прямых линиях» облисполкома руководителей подразделений ЖКХ, которые напрямую взаимодействуют с населением.

Отдельно главе Витебского региона пожаловались на старые деревья на гражданском кладбище, которые могут повредить памятники, а также на ржавую воду в водопроводе в агрогородке Стасево Лиозненского района. Пенсионер МВД из Сенно поднял тему самозаготовки дров, в том числе в придорожных полосах.

Всего за время трехчасового телефонного общения глава региона принял 31 звонок. Больше всего вопросов пришло от жителей Витебска.

Подводя итоги прямой телефонной линии, Николай Шерстнев подчеркнул, что «надо разворошить эту прослойку, которая находится между человеком и властью»:

Почему для того, чтобы был убран двор возле дома, обращаются к руководителю области? Граждане не должны по несколько раз ходить в ЖЭУ, администрации районов и другие организации для решения наболевших вопросов. Если такая практика продолжается, то надо оперативно реагировать и принимать жесткие меры, конкретные должностные лица обязаны неукоснительно нести персональную ответственность.

Помимо того, анализируя поступающие звонки, Николай Шерстев обратил особое внимание руководителей районной вертикали власти на их непрофессионализм, нежелание и неумение слушать людей.

С начальников ЖЭУ Витебска строго спросят за невыполнение заявок, поступивших на единый номер 115.

5 комментариев

  1. Это всё, -топтание на одном месте и спуск пара с перегретого котла проблем ЖКХ по учению Столыпина … Власть, будет существовать сама для себя и за Ваши налоги,- это особенно подтвердили последние Парламентские » выборы»- назначения депутатов…. Они, депутаты и раньше только кивали, а теперь ещё хуже будет …. Проблемы ЖКХ, ни раз подробно описывались читателям,- отсутствие источников надлежащего финансирования как ЖЭУ так и ТС. Смешные зарплаты обслуживающего персонала ( фактически весь народ рванул работать в Р.Ф. и ЕС). Вечная бутафория во всём и тотальная ложь … Из воздуха,- проблемы ЖКХ и замену ламп на городских столбах не решишь….. Предприятия, фактически все банкроты, -остальные на ладан дышат … ИП здесь гнобят и ликвидируют, кредиты МВФ и Р.Ф. более давать не желают на постоянное проедание или благополучие тех же чиновников. … С чего бы взяться райским кущам ? На № 115 как было бесполезно давать заявки, так и осталось. В ЖЭУ не дозвониться и звонки эти ничего не дают…. Нужно диспетчерскую ЖКХ,- переносить сразу в ГИК и Витоблисполком, может хоть какие-то экстренные просьбы исполнят ….

    • Интересное предложение — диспетчерская ЖКХ в горисполкоме и облисполкоме.

    • Я надеюсь насчёт усиления централизации диспетчерской службы — сарказм. А иначе тогда уж создайте Всегосударственную Диспетчерскую Замены Лампочек. ВДЗЛ. Вас отделяют от чиновников, чтобы вы им в морды не плевали, а вы и рады.
      Вы что, думаете глава области не из оттуда вырос, откуда в него грязью сейчас кидают? Это, по-вашему, «бедный царь», который не видит руку, которая моет его руку?
      Или это не при нём принято такое решение, которое осчастливило нынешние ЖЭУ? Служба сброса ваших возмущений. Ничего не знают и ни за что не отвечают.
      Помните у Райкина: «К пуговицам претензии есть?»)))
      Одно хорошо в этом посте — то, что вынесено в заголовок.

  2. Хорошо говорят, только ничего не делается в лучшую сторону. Гордормост убирает только центральные, а проезды вглубь домов годами они не убирают, звонишь и просишь- ноль реагирования. Сейчас у нас три дня не вывозится мусор спецавтобазой и получила ответ, что сломались машины, но почему у одних домах вывозится, а у других нет. Жильцы заключили договора с спецавтобазой и он не выполняется. Мусоропровод уже с субботы по вторник не вычищается- нет бочков. Ветром и птицами разносится мусор ( пакеты, туалетная бумага и т.д.)по двору, а рядом детсад и этот мусор ветер несёт деткам на дет.площадку.

  3. Ну вот. Дождались. Советский жир истощился, у кормчего прыть молодости перестала компенсировать скудоумие. Синдром алкоголика налицо: в долг что бы напиться и поесть уже перестали давать, уж больно врёт откровенно. Одолжи, на пару лет. А когда отдаст не говорит. Понято, что не собирается. В неубранной квартире только проход к холодильнику есть, да собака сыта — не покормить перестанет охранять и набросится.

Добавить комментарий


Loading...