Site icon Витебский Курьер

Новый начальник в Витебском отделении БЖД назначен после ЧП на железной дороги на перегоне Замосточье-Богушевская

что мы знаем про Александра Хомченко

После ЧП на железной дороге под Витебском, произошедшим 24 июля, руководство БЖД приняло решение о перераспределении обязанностей между топ-менеджерами Витебского отделения.

Фото Светланы Васильевой

На должность начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги» назначен Александр Михайлович Хомченко, сообщает xpress.by.

Ранее занимавший эту должность Алексей Булкин стал заместителем начальника отделения — главным ревизором по безопасности движения. Кстати, на должности начальника Алексей Евгеньевич пробыл менее четырех лет. Любопытно, что очередной поворот в карьере — возвращение на должность главного ревизора по безопасности движения УП «Витебское отделение БЖД».

5 фактов о карьерном пути начальника Витебского отделения БЖД

1. Александр Хомченко родился в 1977 году. В 1997-м окончил Оршанский техникум железнодорожного транспорта, в 2006-м – Белорусский государственный университет транспорта, в 2016-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь.

2. Трудовую деятельность на Белорусской железной дороге Александр Михайлович начал в 1999 году регулировщиком скорости движения вагонов на станции Витебск.

3. Честно прошел по всем карьерным ступеням: был дежурным по сортировочной горке, станционным диспетчером, помощником начальника станции, заместителем начальника станции.

4. С 2010-го по 2015-й он занял пост начальника станции Витебск. В 2015 году был назначен заместителем начальника Витебского отделения – главным ревизором по безопасности движения поездов.

5. С 2016-го по сентябрь 2019-го Александр Хомченко занимал должность первого заместителя начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги».

Напомним, на перегоне Замосточье-Богушевская возле деревни Савченки сошел с рельсов поезд с цистернами с сжиженным газом. Под откос ушли 15 цистерн, которые повредили 150 метров железнодорожного полотна. К счастью, трагедии удалось избежать, поскольку на встречном направлении не было ни пассажирского поезда, ни электрички.

По итогам «разбора полетов» четверо руководящих работников разных уровней были уволены — с ними досрочно расторгли контракты. Еще один человек лишен премии на 12 месяцев. К ряду руководителей и специалистов отделения дороги применены меры дисциплинарного воздействия.

Exit mobile version