Новый начальник в Витебском отделении БЖД назначен после ЧП на железной дороги на перегоне Замосточье-Богушевская

Авторские статьи

что мы знаем про Александра Хомченко

После ЧП на железной дороге под Витебском, произошедшим 24 июля, руководство БЖД приняло решение о перераспределении обязанностей между топ-менеджерами Витебского отделения.

Новый начальник в Витебском отделении БЖД назначен после ЧП на железной дороги на перегоне Замосточье-Богушевская
Фото Светланы Васильевой

На должность начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги» назначен Александр Михайлович Хомченко, сообщает xpress.by.

Новый начальник в Витебском отделении БЖД назначен после ЧП на железной дороги на перегоне Замосточье-Богушевская

Ранее занимавший эту должность Алексей Булкин стал заместителем начальника отделения – главным ревизором по безопасности движения. Кстати, на должности начальника Алексей Евгеньевич пробыл менее четырех лет. Любопытно, что очередной поворот в карьере – возвращение на должность главного ревизора по безопасности движения УП «Витебское отделение БЖД».

5 фактов о карьерном пути начальника Витебского отделения БЖД

1. Александр Хомченко родился в 1977 году. В 1997-м окончил Оршанский техникум железнодорожного транспорта, в 2006-м – Белорусский государственный университет транспорта, в 2016-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь.

2. Трудовую деятельность на Белорусской железной дороге Александр Михайлович начал в 1999 году регулировщиком скорости движения вагонов на станции Витебск.

3. Честно прошел по всем карьерным ступеням: был дежурным по сортировочной горке, станционным диспетчером, помощником начальника станции, заместителем начальника станции.

4. С 2010-го по 2015-й он занял пост начальника станции Витебск. В 2015 году был назначен заместителем начальника Витебского отделения – главным ревизором по безопасности движения поездов.

5. С 2016-го по сентябрь 2019-го Александр Хомченко занимал должность первого заместителя начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги».

Напомним, на перегоне Замосточье-Богушевская возле деревни Савченки сошел с рельсов поезд с цистернами с сжиженным газом. Под откос ушли 15 цистерн, которые повредили 150 метров железнодорожного полотна. К счастью, трагедии удалось избежать, поскольку на встречном направлении не было ни пассажирского поезда, ни электрички.

По итогам «разбора полетов» четверо руководящих работников разных уровней были уволены – с ними досрочно расторгли контракты. Еще один человек лишен премии на 12 месяцев. К ряду руководителей и специалистов отделения дороги применены меры дисциплинарного воздействия.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий