что мы знаем про Александра Хомченко
После ЧП на железной дороге под Витебском, произошедшим 24 июля, руководство БЖД приняло решение о перераспределении обязанностей между топ-менеджерами Витебского отделения.
На должность начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги» назначен Александр Михайлович Хомченко, сообщает xpress.by.
Ранее занимавший эту должность Алексей Булкин стал заместителем начальника отделения – главным ревизором по безопасности движения. Кстати, на должности начальника Алексей Евгеньевич пробыл менее четырех лет. Любопытно, что очередной поворот в карьере – возвращение на должность главного ревизора по безопасности движения УП «Витебское отделение БЖД».
5 фактов о карьерном пути начальника Витебского отделения БЖД
1. Александр Хомченко родился в 1977 году. В 1997-м окончил Оршанский техникум железнодорожного транспорта, в 2006-м – Белорусский государственный университет транспорта, в 2016-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь.
2. Трудовую деятельность на Белорусской железной дороге Александр Михайлович начал в 1999 году регулировщиком скорости движения вагонов на станции Витебск.
3. Честно прошел по всем карьерным ступеням: был дежурным по сортировочной горке, станционным диспетчером, помощником начальника станции, заместителем начальника станции.
4. С 2010-го по 2015-й он занял пост начальника станции Витебск. В 2015 году был назначен заместителем начальника Витебского отделения – главным ревизором по безопасности движения поездов.
5. С 2016-го по сентябрь 2019-го Александр Хомченко занимал должность первого заместителя начальника УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги».
Напомним, на перегоне Замосточье-Богушевская возле деревни Савченки сошел с рельсов поезд с цистернами с сжиженным газом. Под откос ушли 15 цистерн, которые повредили 150 метров железнодорожного полотна. К счастью, трагедии удалось избежать, поскольку на встречном направлении не было ни пассажирского поезда, ни электрички.
По итогам «разбора полетов» четверо руководящих работников разных уровней были уволены – с ними досрочно расторгли контракты. Еще один человек лишен премии на 12 месяцев. К ряду руководителей и специалистов отделения дороги применены меры дисциплинарного воздействия.