расширение производства связано с сохраняющейся популярностью белорусского бренда на российском рынке
В январе-июне 2019 года ОАО «Витязь» сработало с темпом роста экспортных поставок почти 183% к аналогичному периоду прошлого года. Всего за этот период предприятие отгрузило на внешние рынки продукцию на общую сумму свыше $4,2 млн.
В целом по итогам 2018 года экспорт вырос более чем в два раза, а годом ранее этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2016-м, сообщает БелТА.
Наибольший удельный вес в поставках на внешние рынки занимают телевизионные приемники, выпуск которых «Витязь» наращивает третий год подряд. Расширение производства связано с сохраняющейся популярностью белорусского бренда на российском рынке.
В числе клиентов витебского производителя российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и группа компаний «Юлмарт» – один из крупнейших интернет-холдингов, специализирующийся на электронной коммерции.
Продукция завода востребована и в других зарубежных странах. Так, не снижается спрос на поставки медицинской техники «Витязь», а также изделий из пластмасс.
«Витязь» в мае начал продажу электровелосипедов. Сколько стоит и что мы про них знаем.
В 2018 году «Витязь» стал лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь».