ОАО «Витязь» нарастил экспорт продукции почти в 2 раза. Поставкой на внешние рынки телевизионных приемников

расширение производства связано с сохраняющейся популярностью белорусского бренда на российском рынке

В январе-июне 2019 года ОАО «Витязь» сработало с темпом роста экспортных поставок почти 183% к аналогичному периоду прошлого года. Всего за этот период предприятие отгрузило на внешние рынки продукцию на общую сумму свыше $4,2 млн.

В целом по итогам 2018 года экспорт вырос более чем в два раза, а годом ранее этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2016-м, сообщает БелТА.

Наибольший удельный вес в поставках на внешние рынки занимают телевизионные приемники, выпуск которых «Витязь» наращивает третий год подряд. Расширение производства связано с сохраняющейся популярностью белорусского бренда на российском рынке.

В числе клиентов витебского производителя российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и группа компаний «Юлмарт» — один из крупнейших интернет-холдингов, специализирующийся на электронной коммерции.

Продукция завода востребована и в других зарубежных странах. Так, не снижается спрос на поставки медицинской техники «Витязь», а также изделий из пластмасс.

«Витязь» в мае начал продажу электровелосипедов. Сколько стоит и что мы про них знаем.

В 2018 году «Витязь» стал лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь».

РЕКЛАМА