Продвижение сайтов в Минске: выбираем SEO-компанию

Лайфхаки

псевдоспециалисты, гарантии и особенности продвижения

Наверно, нет такой компании, которая не стремилась бы увеличить свой трафик, количество продаж или ёмкость целевой аудитории. Это скрытые движущие силы, которые определяют выживаемость бизнеса в условиях жёсткой конкуренции. Не имея большого запаса времени и нужного опыта, у фирм остаётся один выход – обращаться в SEO-агентство.

Как и в любой другой области цифрового маркетинга, SEO имеет свою долю теневых практик и тактики обманчивых продаж. Чтобы не оказаться в аутсайдерах, нужно твёрдо знать то, по каким критериям требуется подходить к выбору агентства.

ПСЕВДОСПЕЦИАЛИСТЫ

Если не быть знакомым с механизмами интернет рекламы, то очень легко обмануть себя, думая, что кто-то другой является специалистом. Просто используя технологии и выбросив в онлайн респектабельный сайт, любой начинающий разработчик может утверждать, что он является экспертом по SEO. Вот пять признаков того, как определить самозванца:

  1. Краткая история на рынке услуг, должна сразу настораживать. Чтобы не быть подопытным кроликом для чьего-то бизнес-эксперимента, нужно встретиться с их бывшими клиентами и посмотреть примеры выполненных работ, прежде чем двигаться вперед;
  2. Недостаточная информация в медиа, отсутствие контактных данных на их сайте – это спутники фэйковой компании;
  3. Плохой дизайн собственных онлайн ресурсов или продвижения в поисковых системах, не вызывает доверия. Кто предлагает свою помощь, должен обеспечить безупречный SEO для себя;
  4. Холодные звонки потенциальным клиентам могут быть признаком того, что эта фирма зарабатывает на количестве заказов и не успевает качественно выполнить свои работы. Важным показателем в этом случае будет предложенная ими цена на SEO-оптимизацию.
  5. Небольшое количество младших сотрудников в агентстве могут быть новичками – это довольно распространено. Но, если, так называемый «SEO-эксперт» получил сертификат два месяца назад – лучше начинать искать другую команду.

Продвижение сайтов в Минске: выбираем SEO-компанию

ГАРАНТИИ

Поисковые запросы управляются сложными алгоритмами системы, которые смутно поняты внешнему миру. Менеджеры по привлечению новых клиентов пользуются этим и дают пустые обещания. К их числу относят:

  • Рейтинг. Проще говоря, нет никакого способа гарантировать рейтинги. Сайт может быть идеально оптимизирован, и агентство прогнозирует это. Но, говорить о первых позициях заранее – это слишком самоуверенно;
  • Точное количество новых ссылок. Когда фирма гарантирует определенное количество ссылок, это означает одну из двух вещей: либо они лгут, либо платные ссылки выстроились в очередь;
  • Трафик. Как и с рейтингами, прогнозы по плотности целевой аудитории отличаются от простого объема посещений;
  • Продажи. Одно дело говорить о том, что оптимизация должна привести к увеличению продаж, но гарантировать конкретные цифры – это откровенная ложь.

Консультант должен объяснить свою стратегию и то, почему он уверен, что она будет эффективной. Вместо пустых обещаний, лучше установить критерии успеха за 3, 6, 9 месяцев. Нужно иметь в виду, SEO – это долгосрочная игра.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЯНДЕКС

Яндекс — это российская поисковая система, основанная в 1997 году. Более 20 лет не прошли насмарку, ведь сегодня эта компания входит в список лидеров, среди которых Google, Bing и другие зарубежные поисковики, характерные рекордным числом запросов.

Особенности продвижения сайта через поисковую систему Яндекс

  • Акцентировать внимание на коммерческие факторы. Yandex уделяет особое внимание ассортименту, ценам и способам связи, чем другие поисковые компании.
  • Сервисы поисковой системы Я.Маркет или Я.Каталог способны сильно сказаться на общем продвижении сайта. Это говорит о том, что не стоит пренебрегать дополнительными сервисами, откуда поисковиком также берется информация о продвигаемом продукте или услуге.
  • «Баден-Баден» — это фирменный алгоритм Яндекса, совсем недавно ставший популярным среди специалистов по продвижению. Если вкратце, то этот алгоритм нацелен на определение некачественной информации, выраженной чересчур высокой оптимизацией и неестественностью.
  • Алгоритм «Королев» также стоит взять во внимание при продвижении собственного продукта. Этот алгоритм умеет искать ответы как по ключевым словам, так и по смыслу, что позволяет занимать лидирующие позиции только тем сайтам, информация которых окажется полезной читателю.
  • При некачественной информации ссылки не принесут должного результат владельцу продвигаемой страницы. Более важным фактором является внутренний потенциал сайта, чем ссылки. Под ним подразумевается отсутствие технических недостатков, грамотная структура, высокое качество контента.

Работа с Яндексом не сильно отличается от работы других поисковиков, однако, и здесь есть свои нюансы. То, что прекрасно работает в Google, может никак не отразится на результате при таком же подходе в Яндексе. Поисковая система Yandex имеет свои алгоритмы, что выделяет ее на фоне конкурентов в первую очередь пониманием дальнейших действий. Однако, качественный контент превыше всего как в Яндексе, так и в Google, главной составляющей которых всегда останутся живые люди.

Продвижение сайтов в Минске: выбираем SEO-компанию

КАК ВЫБРАТЬ SEO-КОМПАНИЮ

Стоит всегда понимать, что существует достаточно авторитетных маркетинговых фирм, которые выполняют фантастическую работу по продвижению сайтов, и, лучше всего, обратиться к известной и опытной команде. Тем не менее, хорошо быть вооружённым контрольным списком факторов, которые, помогут ориентироваться в незнакомых условиях.

Оценивать фирмы, которые предлагают продвижение сайтов в Беларуси, нужно по тем же общими критериями, что и для найма сотрудника или выбора контрагента. Должный опыт, честность и желание сделать все качественно – ценятся в любой сфере. Нужно обсудить каждый вариант, получить список ссылок, убедится, что Ваши цели агентство может выполнить. Их словесные обязательства, должны согласовываться с конкретными достижениями.

Выбор SEO-услуг, в конечном итоге, не отличается от найма строительной фирмы, чтобы реконструировать офис. Среди множества исполнителей, сохраняется большой риск встретить обманщиков. Но, как всегда, знание – это сила.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий