компания постепенно меняет места присутствия фирменных магазинов, уходя из стрит-ритейла в торговые центры
Фирменная торговля предприятия насчитывает более 380 магазинов, из которых свыше 86% расположены в России. На рынок партнера по Союзному государству приходится около три четверти общего объема продаж изделий «Белвеста», поэтому в основном расширение сети планируется за счет открытия объектов в российских регионах, пишет БелТА.
География присутствия фирменной торговли белорусского производителя охватывает территорию от Калининграда до Забайкалья, при этом, несмотря на логистические сложности и существенные климатические различия российских областей, компания продолжит там региональную экспансию.
Кроме того, «Белвест» приступил к освоению рынка Москвы, выход на который сдерживает высокий уровень ставок арендной платы. Сеть выстраивается преимущественно на арендных отношениях, что позволяет сохранять высокую мобильность при выборе мест дислокации объектов в зависимости от их эффективности, отметил генеральный директор. Компания также постепенно меняет места присутствия фирменных магазинов, уходя из стрит-ритейла в торговые центры.
Параллельно идет процесс обновления формата торговых объектов как по площади, так и по внешнему виду, чтобы достойно продавать обувь «Белвеста» из настоящей кожи, треть которой производится по заказу предприятия в Италии и Португалии.
Учитывая важность такого канала взаимодействия с покупателем, как интернет-торговля, компания продолжит развитие этого направления, на долю которого приходится около 1% продаж.