Компания МТС без предупреждения заблокировала витебчанину две сим-карты с положительным балансом

МТС: «Все говорят, что у них не было задолженности, а оказывается, что это не так!»

Все мы привыкли, что телефон — это уже давно не предмет роскоши, а средство первой необходимости. Вряд ли кому-то понравится, если завтра вас лишат номера телефона или заблокируют сим-карту. Как раз такая история и произошла с нашим читателем.

Без предупреждения и объяснения причин компания МТС заблокировала мужчине две сим-карты и лишила сразу двух номеров телефонов.

Сергей рассказал нам, что большую часть времени он с женой проживает в России. Мобильной связью пользуется только когда приезжает в Беларусь к сыну. Но, несмотря на это, по словам читателя, деньги на балансе телефона всегда в плюсе. Сын своевременно оплачивает услуги МТС.

Приехав в очередной раз в Витебск, семья обнаружила, что у них заблокированы сразу две сим-карты. Обе были зарегистрированы на одного человека. Из любопытства мужчина решил набрать свой старый номер телефона и выяснилось, что у сим-карты и номера уже новый хозяин. Чтобы разрешить ситуацию, наш читатель обратился в салон связи МТС, где получил следующий комментарий:

Вы не пользовались телефоном длительное время. И вообще, это наши симки, что хотим, то и делаем.

Возмущенный мужчина обратился в редакцию:

Мне даже никак не сообщили! Хотя бы могли какую бумажку прислать, чтобы заранее выяснить вопрос, предупредить, что, приехав в Витебск, воспользоваться телефоном уже не смогу. Интересно, если деньги на карте лежат, то какое может компании быть дело — звоню я или не звоню? Была бы задолженность — это другой вопрос, но когда всё нормально…

Мы решили сходить в офис МТС на проспекте Строителей, 8/2, чтобы получить ответ на вопрос читателя. Вот что нам ответила консультант в зале офиса:

Сим-карты и номера телефонов — это собственность компании. Абонент лишь получает это всё во временное пользование. Все условия, при которых компания имеет право заблокировать номер и сим-карту прописаны в договоре о подключении. Договор любой желающий может найти на сайте компании МТС, в разделе «Полезная информация». 

Внимательно изучив документ, выяснилось, что компания действительно может расторгнуть договор без согласия абонента (Статья 18. Прекращение договора). Но это может произойти только в том случае, если вы не пополняете баланс суммой, которой достаточно для положительного остатка в течение 60 дней. Либо если в течение 180 дней денежные средства не поступают на баланс совсем.

В остальных случаях компания обязана согласовать расторжение договора с вами и поставить вас в известность.

Администраторы в салоне офиса МТС пояснили:

Это всё есть в договоре о подключении. Все говорят, что у них не было задолженности, а оказывается, что это не так!

Обвинять никого не хочется. К сожалению, эта история с нашим читателем произошла некоторое время назад. Проверить, правда ли баланс на телефоне был положительным уже не представляется возможным. Но, согласитесь, ситуация интересная.

Совет от нашей редакции: все-таки просите распечатки звонков и внимательно отслеживайте движение на своём балансе. А еще, тщательно изучайте документы, которые подписываете и не бойтесь задавать вопросы.

Эксперты составили рейтинг смартфонов с самым высоким уровнем излучения.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА