До конца этого года будут завершены работы по созданию контакт-центра единой диспетческой службы в Витебской области

по единому для Беларуси номеру 115 можно будет высказать все претензии и получить консультацию по любой проблеме ЖКХ

Региональные контакт-центры единой диспетческой службы в этом году созданы в Гродненской и Могилевской областях. Работы пока ведутся в Минской и Витебской. Однако к концу года они будут завершены, сообщает БелТА.

То есть вся Беларусь будет охвачена одним справочным консультационным номером 115, куда может позвонить любой потребитель и высказать свою претензию, получить консультацию, — отметил начальник отдела по работе с обращениями граждан и СМИ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Акстилович.

Он подчеркнул, что в Минжилкомхозе заинтересованы в том, чтобы потребители ЖКУ знали свои права и имели представление, как их отстаивать.Заместитель министра юстиции Андрей Авдеев рассказал, что в буклетах ведомства можно найти информацию о регистрации актов гражданского состояния, о задолженностях исполнительных документов.

Он напомнил, что на сайте Минюста доступен реестр, с помощью которого любой может получить информацию по имеющимся у него долгам за мобильную связь, услуги ЖКХ, по штрафам ГАИ и так далее.

Реестр содержит данные обо всех исполнительных документах, которые находятся в исполнении более 30 дней.

Кроме того, Минюст прорабатывает с мобильными операторами возможность информирования должников с помощью СМС-рассылки.

Как сообщалось, планируется, что они будут получать сообщения о возбуждении исполнительного производства.

В Беларуси система ЖКХ настолько запутана и противоречива, что вскрыть неочевидные нарушения практически невозможно.


1 комментарий

  1. Звонок в никуда…. Чтобы реально решить какой-нибудь вопрос по ЖКХ,- нужно искать прямого исполнителя и звонить ему, тогда есть шанс на положительное решение.

Добавить комментарий