когда это случится и как этого будут добиваться
Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов сказал, что предприятие заинтересовано, чтобы время в пути сокращалось, а условия для пассажиров были комфортными. В течение года планируется сократить время движения между Минском и областными центрами на 15-20 минут и уложиться в 2,5 часа, пишет БелТА. В этом случае не повезет только Гродно.
Мы планируем в течение ближайших двух лет связать все областные центры новым моторвагонным подвижным составом. Поставлена также задача в течение года сократить время движения между Минском и областными центрами на 15-20 минут и уложиться в 2,5 часа. Сложность составляет только сообщение с Гродно из-за большой удаленности города от столицы.
Таких результатов будут добиваться с помощью модернизаций и обновления подвижного состава. Белорусская железная дорога заключила контракт с АО “PESA Bydgoszcz” на поставку шести дизель-поездов шестивагонной составности (поставка в 2019-2020 годах). С ЗАО «Штадлер Минск» прорабатывается вопрос о поставке в 2020-2021 годах 10 электропоездов пятивагонной составности межрегиональных и международных линий.
До 2025 года БЖД планирует приобрести 10 электропоездов городских линий и 10 электропоездов региональных и межрегиональных линий экономкласса, а также 20 дизель-поездов региональных линий экономкласса.
Читайте также на нашем сайте До Вильнюса и Риги теперь можно доехать на скоростном «поезде-лоукосте».