Праздник к нам приходит… и «Евроопт» в деревню

в каком районе Витебской области откроют первые магазины и акция, которая нас порадует совсем скоро

Крупнейший в Беларуси ритейлер ООО «Евроторг», в структуру которого входят магазины «Евроопт» и «Брусничка», а также интернет-гипермаркеты «Е-доставка» и «ГиперМолл», подвел итоги 2017 года и расскажет о планах компании по дальнейшему развитию, сообщает БелТА.

1. Сейчас компания находится в активном диалоге с Белкоопсоюзом и по многим вопросам находит взаимопонимание. Белкоопсоюз готов передать в аренду «Евроопту» торговые объекты в двух районах Беларуси – Борисовском и Оршанском. Заключат договора и начнут обслуживание населения в самые короткие сроки.

2. По предварительным расчетам, открытие магазинов «Евроопт» на селе позволит жителям при совершении покупок экономить в среднем до 30%. Более того, увеличатся налоговые поступления и будут созданы новые рабочие места.

3. В магазинах «Евроопта в деревнях будет представлено 700-800 наименований продукции против 300-400 наименований, которые есть сейчас.

Мы представим все товарные категории, — подчеркнул Андрей Зубков.

4. В 2018 году в любом населенном пункте, в котором проживают от 200 человек, «Евроопт» готов открыть стационарный торговый объект, а торговлю в деревнях с меньшим населением обеспечить с помощью автолавок. Кроме того, при необходимости планируется подвоз жителей в ближайший город к крупному торговому центру.

Автолавка «Евроопт» в г.п. Ореховск Оршанского района. Фото Ольга Витебская

5. Компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. И как только будет получен от местной власти участок под строительство торгового объекта, «Евроопт» готов приступить к работе. Быстровозводимые конструкции позволят ввести в строй торговый объект оперативно — на протяжении буквально трех месяцев с момента получения всех необходимых документов. Также компания заинтересована в аренде уже существующих помещений, пригодных для открытия магазинов.

6. Генеральный директор компании «Евроторг» Андрей Зубков рассказал, что еще в 2014 году Информационно-аналитический центр при Администрации Президента проводил исследование, в рамках которого 93% опрошенных утвердительно ответили на вопрос, хотели ли бы они, чтобы в их населенном пункте открылся магазин сети «Евроопт». Проведенный буквально только что, с 15 по 18 февраля, международной компанией Nielsen опрос во всех регионах показал аналогичные результаты.

7. «Евроопт» планирует в течение 3-4 лет нарастить долю собственных торговых марок (СТМ) в обороте компании до 20%. Андрей Зубков считает, что это достаточно важное направление для компании. При этом генеральный директор «Евроторг» пояснил, что при развитии СТМ не обязательно будет сделана ставка на один бренд.

8. «Евроопт» совсем скоро начинает проект «Краіна Вітаміна». С 26 февраля за покупки в  магазинах компании будут вручать в подарок миниатюрные наборы для выращивания. Коллекция состоит из 16 растений. Выращивание мини-огородов увлечет и детей, и родителей, и даже офисных сотрудников, которые смогут устраивать соревнования по огородничеству прямо в офисе, считает Андрей Зубков.

А какие ритейлы вошли в топ-25 белорусской торговли, читайте здесь.

РЕКЛАМА


РЕКЛАМА