С пятницы на субботу на улице Чкалова в Витебске пожаром был поврежден автомобиль

Пожар Чкалова Авто

видеоблогер Евгений Кулешов связывает происшествие с последним конфликтом

26 января в 23-52 стало известно о загорании легкового автомобиля по улице Чкалова дом 7 в Витебске, сообщает МЧС Витебской области.

Горящий Фольксваген Пассат СС, 2011 года выпуска, находился на стоянке между двумя легковыми автомобилями.

В результате пожара повреждены передняя левая часть, моторный отсек. Рассматриваемая версия причины возникновения пожара – поджог неустановленным лицом.

Пожар Чкалова
Фото МЧС Витебск
Пожар Чкалова
Фото МЧС Витебск
Пожар Чкалова
Фото МЧС Витебск
Пожар Чкалова
Фото МЧС Витебск
Пожар Чкалова
Фото МЧС Витебск

Автомобиль принадлежит 25-летней женщине, однако видеоблогер Евгений Кулешов распространил в сети видео, где он утверждает, что это его автомобиль, связывает поджог со своими расследованиями, надеется, что милиция найдет злоумышленников и, со своей стороны, предлагает вознаграждение за любую информацию о поджоге автомобиля.

Напомним, вечером 5 января в Новополоцке горело три автомобиля.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Александр Холод

    Багаты дзядзька…

    Ответить
    1. Ольга Витебская

      Мабыць, быу?)))

      Ответить
      1. Александр Холод

        Я этой темой заинтересовался еще когда прочитал про поджог.Вернее возгорание,пока еще не дано определение.Зашел на канал,посмотрел его видюшки.Трудно что либо утверждать однозначно,кто-то считает,что это месть за скандальные видео,а кто-то считает,что наказали за “заказуху”.Что с его помощью одна из авторемонтных сетей города расчищает себе дорогу от конкурентов.В любом случае милиция будет искать виновных в причинении ущерба.А корень проблемы,из-за которой все так плохо закончилось,останется в тени.
        Я кстати,в своё время два раза обращался на СТО “Вираж” по поводу проблем с топливной системой и один раз по поводу сбоя электроники.И каждый раз поломку находили быстро и правильно.Кто знает,может что-то изменилось с тех пор.Ремонтировался один раз в Тирасполе,кажется “Шиком”.Давно было,но тоже никаких нареканий.Может везло просто.
        Есть несколько моментов интересных по поводу поведения клиента во время ремонта.Я,уже порядочно прошло времени,почерпнул,то-ли из интернета,то-ли по телевизору информацию о том,что сотрудники станции не имеют права удалять вас из ремзоны,где находится на ремонте ваш автомобиль.Вроде бы вы там не должны находиться из соображений безопасности и дабы не мешать и не отвлекать специалистов.Но вы как клиент,оказывается,имеете право контролировать ход и качество выполняемых работ.Поэтому нахождение ваше в ремзоне станции вполне обосновано.И второе.Если на СТО плата за подъемник почасовая,то следует тем более находиться там и контролировать,чтобы время,за которое вы платите использовалось рационально.Сам был свидетелем,когда подымали машину,хозяин уезжал по своим делам,а она висела,наматывая денежки.Тоже не актуально,может сейчас не берут почасовую плату за работу подъемника,но на всякий случай,при ремонте на СТО этот момент лучше уточнить.Чтобы не попасть на лишние бабки.