Кто получил на Витебщине “Народную марку страны”?

В Беларуси названы победители премии потребительского признания «Народная марка». Эту награду предприятиям страны присуждают рядовые граждане, открыто голосуя за любимые бренды в средствах массовой информации.

Среди отечественных производителей, которые сумели качеством своей продукции, а также профессиональной коммуникационной политикой завоевать народную любовь, имеются и придвинские предприятия. Так, обладателями почетного титула «Народная Марка» стали ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» и холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко».

603630974

Оршанский мясоконсервный комбинат. Фото fotoorsha.com

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Победа в конкурсе, носящем общенациональный характер, принесла им право использовать символ потребительского признания – стилизованную фигурку человека, которая является собирательным образом всего белорусского народа – на упаковке своей продукции.

1391517047_images_145_thumb_medium250_0

«Серебро» в рейтинге потребительских предпочтений завоевало СООО «Белвест».

belwest124

Среди призеров премии, занявших почетные третьи места, ОАО «Витебский мясокомбинат».

dfddgdsf-12-

Диплом финалиста в номинации «Производитель сырков глазированных» получило ОАО «Полоцкий молочный комбинат». Кстати, это предприятие, продукция которого давно полюбилась жителям Придвинья, уверенно завоевывает признание не только на территории Беларуси, но и за ее пределами. Так, недавно комбинат заключил два новых контракта на поставку цельномолочной продукции с субъектами хозяйствования России (Краснодарский край и Санкт-Петербург). Ведутся переговоры с Мурманской областью. Отправлены коммерческие предложения в Грузию и Армению. Так что у Полоцкого молочного комбината имеются все шансы стать обладателем премии «Международная марка», если, конечно, такая будет учреждена.

SAMSUNG CAMERA PICTURES

 Торжественная церемония награждения победителей премии «Народная Марка» состоялась в Минске. Путем открытого голосования в средствах массовой информации, в том числе Интернете, жители нашей страны определяли лучшие бренды. Всего было заполнено 800 тысяч анкет. Там не были названы торговые марки, и в каждой из категорий нужно было указать только один полюбившийся бренд – вот уж поистине выбирали душою.

Тысячи белорусских потребителей в номинации «Продовольственные товары» отдали свои голоса за продукцию Оршанского мясоконсервного комбината.

– Уникальность конкурса, который прошел под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь, в том, что здесь не было профессионального жюри, – говорит генеральный директор ОМКК Николай Гончаров. – Люди со всей республики сами выбирали те товары и услуги, которые пришлись им по вкусу. Народное признание можно назвать заветной мечтой каждого производителя. Знать, что потребитель любит и покупает продукцию именно его торговой марки, – самая высшая из оценок.

По информации “Витебских вестей”