В Беларуси с 1 января 2018 года изменятся правила прохождения техосмотра

Совет Министров Республики Беларусь принял постановление от 6 декабря 2017 г. № 933, которым вносятся изменения и дополнения в Положение о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, сообщается на Национальном правовом интернет-портале.

Документом скорректирован перечень случаев, при которых работник УП «Белтехосмотр» переносит отметку в документ (сертификат) о прохождении гостехосмотра. Так, отметка переносится при:

  • внесении изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт);
  • выдаче дубликата свидетельства о регистрации транспортного средства;
  • выдаче нового документа (сертификата) о прохождении гостехосмотра;
  • госрегистрации транспортного средства новым собственником в период действия разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Основное условие для переноса данной отметки – подтверждение факта выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Напомним, что во время проведения совместных ГАИ и Транспортной инспекцией республиканских рейдов ежегодно выявляется порядка 4−5 тысяч автовладельцев, которые ездят на машинах без пройденного техосмотра. При этом количество транспорта в республике с каждым годом увеличивается.

  1. «Если раньше на техосмотре нас заботил внешний вид авто, то теперь благодаря новому Техрегламенту Таможенного союза недостатки экстерьера автомобиля, как я понимаю, не рассматриваются как угроза безопасности. То есть сколы, вмятины, перекрашенные в другой цвет элементы кузова, аэрография, наклейки — это личное дело водителя, так как на безопасность они не влияют. Однако сотрудники Белтехосмотра отказываются признавать новый регламент, ссылаясь на то, что официальных распоряжений на этот счет им не поступало». https://www.sb.by/articles/tonkosti-tekhreglamenta.html

  2. А можно получить вразумительный ответ: почему 10 лет так не делали, что изменилось, чтобы такое стало возможным установить?

    • А кто ж даст этот вразумительный ответ. Теперь ситуация такова: «А я два месяца назад не был тут начальником, это не я подписывал говорил, приказывал))) А вы хотите за 10 лет да еще и вразумительный ответ

    • Вообще-то я имел ввиду ответ из Белтехосмотра. Для этого мона направить туда толково сформированный запрос, а потом опубликовать запрос и ответ. Обращаю внимание, что вопрос должен быть всесторонне продуман, чтобы максимально исключить ответы типа: А я два месяца назад не был тут начальником, это не я подписывал говорил, приказывал…

      Кстати, цитата из СБ должна была прозвучать в качестве вопроса принимающим решение лицам, а не для увеличения числа знаков журнаглистом.

    • Я прекрасно поняла, что Вы имели в виду, поэтому так и ответила. И если Вы думаете, что мы не пишем запросы… пишем, и очень часто.Любой запрос ВСЕСТОРОННЕ продумывается))) выразилась я несколько образно, потому что дело не только в том, что сегодня был начальником, а завтра нет

    • малайцы. Однако, я не про вааще, а конкредно про БТО в свете указанного решения.

    • вы наверное думаете, что запрос все решает)))

    • Не-а. Я думаю, что любой ответ ситуацию проясняет. Например, отсутствие ответа,что есть тоже ответ, разъясняет, что адресату всё пофиг. Это даёт повод обратиться за разъяснением по существу в инстанцию ближе к непогрешимому и предметно проинформировать граждан.
      В гласности сила. Но только в объективной и доказанной.

    • Я так не просто думаю, я в этом уверена. Но поверьте, что в таком случае надо сажать человека только на эти запросы))) к сожалению, бюджет нашей редакции не выдержит такую единицу)

    • А у БАТЬКИ денег в бютжете не хватает а ещё президентский фонд пополнять откуда то нужно. Скоро за воздух платить начнем.

  3. Заплати за бензин и автомасла,- куда забито море налогов. Заплати за текущий ремонт машины. Заплати дорожный налог. Заплати страховку, Заплати за сам техосмотр ( не менее 2-х раз). Заплати налоги и ФСЗН с смешной зарплаты + штрафы ГАИ. Не сильно ли много , нахлебников на наши старенькие автомобили? Не платят и «не проходят их техосмотры»,- правильно делают. А машину в безопасном состоянии, как раз можно поддержать,- исключив этих наглых нахлебников….

  4. Изменения в пользу «нового техрегламента Таможенного союза» у нас не признают…. Ещё к ранее сказанному, заплати за водительскую мед справку и приложения к ней, за ежегодно меняемую авто аптечку, огнетушитель, зимнюю и летнюю резину и перебортировку её. Плати, плати и ещё раз плати… Суровость их законов,- умеряется их неисполнением…..

  5. Вы перестраховываете свою жизнь,тем самым,что написали—«заплати за водительскую мед справку и приложения к ней, за ежегодно меняемую авто аптечку, огнетушитель, зимнюю и летнюю резину и перебортировку её.»

    • Такое может написать только полный кретин. Справка, аптечка, огнетушитель ладно но дарожный сбор с нашими то дорогами. Если ремонт подвески в 3 раза дороже налога обходится за что платить, а без дорожного сбора к техосмотру не допускают где справедливость. Случай 3 дневной давности выбоина на дороге, лопнула пружина прорезало колесо. Ремонт замена 100 у.е. И что вы предложите судится с дорожными службами. Про невнимательность не может быть и речи ширина выбоины 50 см, и встречный разьезд на путепроводе. Либо отбойник либо встречная машина либо яма. Ваш выбор?

  6. Машина оформленна не на меня могилёвская обл,хочу пройти тех осмотр и в дольнейшим переоформить авто на себя минская обл. Вопрос тех осмотр перенесётся автоматом? Или нужно платить? И какую сумму?

  7. За то штрафы с 2018 которые напридумывали наши деятели более чем:
    Дорожный сбор:
    до 1,5 т — 3 базовых (73,5 руб.)
    от 1,5т до 2 т – 6 базовых (147 руб.)
    от 2т до 3 т – 8 базовых (196 руб.)
    свыше 3 т – 11 базовых (269,5 руб.) http://www.perezarydka.mns.by/news8.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *