формируется единая база обращений граждан
Глава Администрации Президента Наталья Кочанова сообщила, что в Беларуси будет сформирована единая база обращений граждан, передает БелТА.
Работа с обращениями граждан очень важна для всех органов власти. Она требует совершенствования — законодательство об обращениях граждан нуждается в некоторой доработке. Время не стоит на месте: с развитием электронных технологий люди активно пользуются интернетом, отправляют электронные обращения, задают интересующие их вопросы на сайты госорганов, — считает Наталья Кочанова.
Александр Лукашенко 24 октября на совещании с руководством Администрации отметил наличие проблемных моментов в вопросе работы с обращениями граждан.
Глава государства поддержал предложение о создании единой базы обращений граждан. Это даст возможность видеть «историю» каждого обращения, поступившего в вышестоящую инстанцию, в том числе где и кем оно уже рассматривалось (обращение не будет направляться тому, кто по нему уже давал ответ). Единая база данных будет сформирована и в местных, и в республиканских органах власти, — пояснила глава Администрации Президента.
Такой подход позволит располагать полной информацией по каждому обращению.
Кроме того, поставлена задача — и мы будем ее реализовывать с привлечением Информационно-аналитического центра, пресс-центра — отслеживать ситуацию по серьезным проблемам, волнующим общество и влияющим на настроение людей. Речь идет о публикациях в газетах, о телесюжетах и интернете — информацию будут ежедневно обобщать и представлять в Администрацию Президента для принятия оперативных решений, — сказала Наталья Кочанова.
О том, как 7 октября прошла прямая линия председателя Витебского облисполкома Николая Шерстнева можно прочитать здесь.