Рекламный тур белорусского въездного туризма начнется с Витебской области

гостей ждет прогулка по ночному Витебску, шагаловским местам и визит в музей-усадьбу Ильи Репина «Здравнево»

Усадьба «Здравнево». Фото Светланы Васильевой

Усадьба «Здравнево». Фото Светланы Васильевой

Рекламный тур «Восточная Беларусь: новые грани туристических маршрутов» для туроператоров и представителей СМИ России, Латвии и Польши пройдет с 11 до 14 октября в трех областях страны, сообщает БелТА.

Поездка организована в целях развития въездного туризма, популяризации туристско-экскурсионных возможностей восточного региона Беларуси, привлечения к сотрудничеству нового числа агентств, разработки новых направлений и маршрутов, объединяющих объекты Витебской, Могилевской и Гомельской областей, презентации новинок. Поэтому программа с анимацией и авторскими экскурсиями составлена соответствующая.

В туре примут участие 35 туроператоров и представителей СМИ. Маршрут стартует с посещения древнейшего город Беларуси – Полоцка. Гостей ждет прогулка по ночному Витебску, шагаловским местам и визит в музей-усадьбу Ильи Репина «Здравнево». В этой поездке интересно будет узнать и о белорусской шляхте. Запланировано посещение агроэкоусадьбы. В Могилеве пройдет воркшоп совместно с белорусскими региональными туристическими компаниями. К памяти о Великой Отечественной войне будет обращена экскурсия в мемориальном комплексе «Красный берег» на месте детского концлагеря. В одноименной деревне гости также увидят памятник дворцово-парковой культуры – усадьбу Гатовского. В Гомеле участников тура ждет экскурсия по городу, а затем они заглянут в Ветковский музей старообрядчества и белорусских традиций.

Поездку организуют совместно «Туристическая фирма «Илва» (Витебск), унитарное предприятие «Могилевоблтурист», «Грандтур» (Гомель) при поддержке Национального агентства по туризму Беларуси.

Напомним, Витебская область лидирует по развитию агроэкотуризма. Количество усадеб ежегодно прирастает – сейчас их около 620. Но региону следует активно заниматься развитием туристической инфраструктуры. В районах не хватает стоянок, которые могут принимать туристические автобусы, мало информации об исторических памятниках, нет соответствующих указателей.