Шок: в Витебске на 8 Марта мужчину с ребенком выгнали из магазина цветов

Криминал

подробности скандального происшествия нам рассказала очевидец

Конфликт произошел праздничным утром в магазине «Цветы» на улице Чкалова, 56а. Как рассказала нам очевидец происшествия Светлана, причиной разногласий между продавцом и покупателем стала коляска с ребенком.

«Утром 8 марта мы с мужем и ребёнком покупали цветы в магазине по адресу Чкалова 56а. Совершая покупку, я стала невольной свидетельницей такой ситуации: в магазин зашел мужчина с маленьким ребенком в коляске, вероятно, дедушка малыша. Он хотел купить букет. Мужчина зашёл со словами поздравления с праздником 8 Марта к продавцам. Когда женщины за прилавком (продавец и предприниматель) увидели в своём павильоне коляску, резко поменяли выражение лица и на повышенных тонах сказали: «Мужчина, а ну-ка выйдете отсюда с коляской!» Посетитель ошарашенно спросил: «А куда же я её дену?!», на что предприниматель сказала оставить коляску на улице. Мол, отсюда всё видно. Мужчина опешил так же, как и я, и вышел из магазина со словами: «Какие же вы – мамы…»

Магазин, в котором случился конфликт. Фото предоставлено Светланой. Коллаж Анастасии Вереск
Магазин, в котором случился конфликт. Фото предоставлено Светланой. Коллаж Анастасии Вереск

Светлана сделала продавцам замечание и покинула магазин, но смириться с несправедливостью не смогла. Позже она вернулась, чтобы оставить запись в книге замечаний и предложений магазина.

«Половину дня я не могла выбросить эту ситуацию с головы. Какой такой закон запрещает человеку совершать покупки с маленьким человечком в коляске? Я решила вернуться в обед и отразить свое замечание в книге отзывов. Зашла в магазин, попросила книгу замечаний и предложений, аргументируя причину. Сотрудницы магазина меня узнали. Книга была предоставлена по первому требованию. Когда я писала замечание, предприниматель прокомментировала это повышенным тоном, она сказала, что знает законы и видеть детей в своём магазине не намерена! Я невозмутимо продолжала писать. Также мне было сказано: «Я надеюсь, больше вас не увижу в своём магазине!». Я ответила, что, если будет необходимость приобрести цветы, то приду. Это моё право»

Светлана не смирилась с несправедливостью и оставила жалобу в книге замечаний и предложений магазина. Фото предоставлено Светланой
Светлана не смирилась с несправедливостью и оставила жалобу в книге замечаний и предложений магазина. Фото предоставлено Светланой

После этого сотрудники магазина возмутились и сказали Светлане что не собираются обслуживать ее в дальнейшем. Но девушка признается, что у нее вряд ли возникнет желание еще раз посетить этот магазин. Светлану легко понять, чего нельзя сказать об агрессии по отношению к мужчине с ребенком – это весьма странный способ создать «праздничное» настроение. Оставить ребенка без присмотра, даже на виду – шаг, на который хороший родитель пойдет разве что в безвыходной ситуации. Отметим, что согласно закону «О защите прав потребителей»:

 «Потребитель имеет право на свободный выбор товаров (работ, услуг) надлежащего качества в удобное для него время с учетом режима работы продавца (изготовителя, исполнителя)»

«Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара (работы, услуги)»

«Установление каких-либо иных преимуществ, прямых или косвенных ограничений при выборе товара (работы, услуги) не допускается, за исключением преимуществ или ограничений, предусмотренных законодательством».

Об других проблемах, с которыми ежедневно сталкиваются в нашем городе родители, можно прочитать здесь.

Оцените статью
Витебский Курьер
Добавить комментарий

  1. Hackzone Blr

    магазин назовите чтобы туду тоже не ходить

    Ответить
    1. Лунное Народное Телевидение

      «Цветы» на улице Чкалова, 56а

      Ответить
  2. Jana Safarova

    С обслуживанием у нас все плохо. Сама не раз сталкивалась с фамильярностью “продавцев”

    Ответить
    1. Ольга Витебская

      С обслуживанием у нас вообще какой-то ужас творится, так сказать “бизнес по-белорусски”

      Ответить
  3. Vasily Baranov

    Поставить раком продавца! Пожаловаться в управ . торговли и по полной! А еще лучше ничего и никогда не покупать в этом месте! Каждому из своих сообщить и не покупать в дальнейшем! Удар рублем!

    Ответить
  4. Natasha Mannchen

    Боже! Какой кошмар! Нам в Берлине,в национальной галерее ,коляску выдали,чтобы удобнее было с ребёнком передвигаться. А здесь ребёнка к собаке прировняли ,которго нужно возле входа в магазин оставлять ???????

    Ответить
    1. Vasily Baranov

      Это Берлин! У нас к человеку иногда с просьбой не толкать в спину обратишься вежливо – в ответ такое………….. Что говорить! Меня жаль там не было. У нее точно случился -бы праздник!

      Ответить
  5. Ольга Витебская

    Конфликт произошел праздничным утром в магазине «Цветы» на улице Чкалова, 56а.
    указано в тексте и еще фото есть

    Ответить
  6. assa

    весеннее обострение видать не только у хитрозачоса.

    Ответить
  7. Зелёный чай

    Шок! Эта новость взорвала интернет! (с)
    Можно подумать – сенсация. Обыкновенный хамский колхоз, что тут необычного-то? Да каждый второй из тут возмущающихся – такой же.
    Разубедите меня.

    Ответить
    1. Ольга Витебская

      Лично для меня это шок
      кстати, слова шок и сенсация несколько разное обозначают
      шок, когда женщины-продавцы это делают

      Ответить
      1. Зелёный чай

        Не разубедили.
        А для меня не шок. Со знаменитым белорусским хамством сталкиваюсь чуть ли не каждый день. Нет, дело не во мне. Просто местное население вежливость воспринимает как слабость.
        P.S. Спасибо, значения слов я знаю.

  8. Тамара Мультан

    Задрали своими колясками, из-за вас не протолкнуться, ладно в гипермаркетах – даже очень понятно, а то в палатки прутся, мы как-то обходились, и ничего – выжили! Понятно почему продавцы цветов против были, магазинчик маленький, цветы наверняка в вазах на полу стоят, посшибают – не заплатят!

    Ответить
    1. Понятно, почему у нас дети такие, потому что такие мамаши

      Ответить