многие из которых работают и в Витебске
Американский Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний — нет), пишет forbes.ru.
1. APPLE
Американская компания Apple возглавила рейтинг в шестой раз подряд. Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Ежегодно компания тратит на рекламу $1,8 млрд, отмечает издание.
2. GOOGLE
Это по-прежнему главная поисковая система в США. В апреле 2016 года Еврокомиссия обвинила Google в нарушении антимонопольных законов. Внимание ЕК к Android привлекли разработчики приложений, пожаловавшиеся на дискриминацию со стороны Google. Одна из жалоб поступила от российского «Яндекс».
3. MICROSOFT
В ноябре 2015 года Microsoft и Google договорились урегулировать все судебные споры по патентным правам в отношении друг друга. Компании заявили, что их договоренность касается прав на некоторые технологии, в частности на мобильные телефоны, WiFi, а также патенты, которые используют в игровых панелях Xbox, производимые Microsoft и других продуктов Windows. Стороны не огласили финансовые условия соглашения.
4. COCA-COLA
Доля компании на рынке безалкогольных газированных напитков выросла с 9% до 18,5%.
5. FACEBOOC
По сравнению с рейтингом прошлого года, Facebooc прибавила пять пунктов, замкнув пятерку лидеров. В апреле 2016 года стало известно, что компания за три года потратила 12, 5 миллионов долларов на охрану Цукерберга.
6. TOYOTA
В октябре 2015 года компания представила концепт-кар автомобиля на базе седана Lexus GS, который может самостоятельно двигаться по автотрассе. реальная модель подобного автомобиля должна появиться к 2020 году.
7. IBM
Компании в последнее время приходится нелегко: продажи оборудования IBM снижаются несколько кварталов подряд. Но IBM планирует превратиться в лидера рынка облачных вычислений.
8. DISNEY
высокая рентабельность кинокомпании стала возможной благодаря кассовому успеху фильма «Малефисента» с Анжелиной Джоли в главной роли.
9. McDonald’s
Компания каждый день обслуживает 69 миллионов клиентов в 100 странах. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде, поэтому продажи McDonald’s снижаются.
Сегодня все больше брендов и торговых сетей делает упор на белорусские товары, блюда, традиции. «Родны смак – тое, што нам блiзка», – так гласит новый слоган компании McDonald’s.
10. GE
General Electric – единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Average с момента его создания в 1896 году.
Facebooc? LOL