или кто на что горазд
Гуляя по городу, торговым центрам и магазинам в канун Нового года, все мы любим рассматривать ярко украшенные витрины магазинов — это заряжает атмосферой праздника.

Мишура и блеск, хрусталь и зеркала, деревья и елки, игрушки, куклы и манекены, зайцы, лошади и олени, Деды Морозы, Снегурочки… Есть даже английское выражение «Window shopping», которое означает «Праздно рассматривать витрины». Но именно этот термин используется и в маркетинговой политике, благодаря привлекательности витрин прохожие не могут пройти мимо и совершают необдуманные покупки.

Главный посыл новогодних витрин — создание праздничной атмосферы, чтобы покупатели и просто прохожие чувствовали приближение самого долгожданного события. Но витрины витебских магазинов не отражают ничего, кроме факта праздника.


Все магазины ограничились незамысловатыми идеями в традиционном исполнении.

А ведь витрина — это лицо магазина, и хотелось бы, чтобы она придавала неповторимость городу яркостью и красотой, а не смотрела на прохожих грустным Дедом Морозом и Снегурочкой.


Витебский универмаг также выбрал для праздничных декораций традиционную тематику: в конце ноября в витринах магазина появились большие снежные шары из папье-маше, белые ветки, елки из дерева и пластика, елочные игрушки, празднично упакованные подарки, гирлянды.

Разработкой концепции оформления и созданием большинства композиций и инсталляций занимались дизайнеры Марина Глатенок-Ласская и Ирина Куликовская.

В прошлом году витрины универмага перед Новым годом выглядели совсем иначе. Тут вы можете посмотреть, как именно.

А ведь Новый год — легальный повод для выражения бурных и добрых эмоций, так почему бы не порадовать посетителей и прохожих на улице?

Если мы упустили какую-то действительно креативную витрину в Витебске, напишите нам об этом или пришлите фотографии.